РАСПИСАНИЕ
ПРОГРАММА BEST MARKETING PRACTICES
25-26 мая, КИЕВ
ВДНХ, Национальный комплекс «Экспоцентр Украины» (Павильон № 1)
просп. Академика Глушкова, 1
День 1. 25 МАЯ | |
Модератор: Оксана Стехина, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine | |
9:00 | РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ |
9:00-18:00 | ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ РЕКЛАМНОГО ХОЗЯЙСТВА К 20-ЛЕТИЮ ВРК |
10:00-10:10 | ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ОТ ОРГАНИЗАТОРА ФЕСТИВАЛЯ КМФР Максим Лазебник, генеральный директор Всеукраинской рекламной коалиции |
10:10-11:15 | Падение Министерства Магии. Как поломались реклама и маркетинг и как их починить Павел Таяновский, директор по стратегиям и трансформациям Carat Ukraine, председатель Best Marketing Innovations жюри КМФР |
Luxury Marketing в Украине и в мире: тренды развития Дария Кабанова, директор Havas Media Ukraine, член Best Marketing Innovations жюри КМФР |
|
Рекламщики, которые перестали видеть во всем только рекламные решения Максим Боритко, партнер практики интегрированных коммуникаций ROCKETS Growth Research & Development |
|
11:15-13:30 | Crafts Christoph Everke, партнер Serviceplan, председатель Digital & Mobile жюри КМФР, Германия |
Brands as TV channels Marton Jedlicska, Chief Creative Officer, Umbrella, член Film Craft и Branded Content & Visual Storytelling жюри КМФР, Венгрия |
|
Public relations - catalyst оf advertising campaign Kestutis Isakas, Director of Corporate Marketing, Reaton, член OOH & Advertising Campaigns жюри КМФР, Латвия |
|
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ. Государственные коммуникации: вся правда про зраду и перемогу Модератор: Ирина Золотаревич, член Наблюдательного совета ВРК, Советник по коммуникациям Премьер Министра Украина. Участники: Артем Биденко, заместитель Министра информационной политики Украины - руководитель аппарата, член Общественного совета при Комитете ВРУ по информации и свободе слова, экс-председатель Координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины, Ирина Дацюк, руководитель PR и Маркетинг направлении Офиса по продвижению по экспорту ЭПО при Министерстве экономического развития и торговли Украины, Анна Попова, директор Titanium Presentations, Василий Задворный, директор ГП "Прозорро" |
|
13:30-14:00 | ПЕРЕРЫВ |
14:00-16:00 | Будущее рекламы: активации в шоппер-маркетинге Надежда Трикоз, креативный директор Geometry Global Ukraine, член Print & Publishing и Media жюри КМФР |
Маркетинговая стратегия — и рыба, и мясо Ольга Кокошко, cтратегический директор "Кинограф" |
|
Эффективность брендированного контента: факты, кейсы, тренды Зоя Хилык, руководитель отдела клиентских стратегий StarLight Brand Content Жанна Стрельникова, маркетинг-менеджер газированных напитков PepsiCo |
|
Как премиальный контент влияет на рекламный рынок Украины Анна Ткаченко, директор диджитал направления и директор по стратегии и развитию группы "1+1 медиа" |
|
16:00-17:30 | "Я сама": Лучшие примеры самодостаточной Out of home рекламы в современном мире Наталия Резник Де Пирро, руководитель сейлз-хауза Прайм Групп Марьяна Коропецкая, руководитель отдела маркетинга Прайм Групп |
Трансформации в поведении украинцев. Грядущие тренды Наталья Волкова, Senior Trend Consultant, Trendwatching Ukraine |
|
Wave 9 – the meaning of moments Оксана Ступенко, Media Director, UM Леся Антоненко, Head of Strategy and Innovations, UM |
|
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ. TV vs Digital: брак по расчёту Модератор: Юлия Карпушина, CEO, Amplifi Ukraine, Александра Булыгина, директор программатик-направления внутри Amplifi Ukraine (Amnet). Участники: Андрей Партыка, StarLightMedia, Дмитрий Дутчин, U.A. Inter Media Group, Максим Макаренко, Google Украина, Светлана Калинина, KWENDI, Сергей Сальников, Институт Медиа Аудита |
|
18:00 | WELCOME DRINKS |
19:00 | НАЧАЛО ДРУЖЕСТВЕННОГО СОБРАНИЕ К 20-ЛЕТИЮ ВРК ИЛИ "ЧАС СЛАВЫ ВРК" |
20:00 | ВЕЧЕРИНКА К 20-ЛЕТИЮ ВРК |
День 2. 26 МАЯ | |
Модератор: Влад Полонский, CEO, ROCKETS Growth Research & Development, член Best Marketing Innovations жюри КМФР | |
9:00 | РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ |
9:00-18:00 | ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ РЕКЛАМНОГО ХОЗЯЙСТВА К 20-ЛЕТИЮ ВРК |
9:20-10:00 | EPICA AWARDS ON TOUR, KYIV SHOWCASE Показ лучших ТВ-роликов планеты по мнению мировой индустриальной прессы Epica Awards 2016 |
10:00-11:40 | Олейна. Счастье готовится вместе Алексей Демин, Creative Director, MullenLowe Adventa Евгения Роик, Head of Marketing, Bunge (ТМ "Олейна") Оксана Плескова, управляющий партнер Mustang R&C Украина и OksiJen Польша |
Лицензирование брендов – реактивный инструмент маркетинга Татьяна Рубан, маркетинг директор UDC |
|
Крылья, ноги и хвосты. Эффективный персонаж в маркетинговых коммуникациях Олесь Кучеренко, креативный директор Bambuk Design Studio |
|
Плакат без слов Николай Коваленко, графический дизайнер/арт-директор, основатель дизайн-студии ДНК, член Design & Branding жюри КМФР |
|
11:40-13:30 | Как Tabasco делает социальную рекламу, которая собирает миллионы Александр Смирнов, креативный директор Tabasco, Den Kozlov, Digital consulting |
Don’t Wait. Just Make Eduardo Marques, Executive Creative Director, 180LA, председатель Film & Radio жюри КМФР, США |
|
ТОК-ШОУ для рекламодателей и коммуникационных агентств. Часть - 2. "Мы не знаем, что ждет рекламу (как и, вообще, весь мир) в будущем" Модератор: Максим Лазебник, генеральный директор ВРК Участники: Александр Смирнов, Tabasco, Виктор Ишков, BBDO Ukraine, Елена Деревянко, PR-Service, Влад Полонский, ROCKETS Growth Research & Development, Виталий Ткаченко, независимый эксперт |
|
13:30-14:00 | ПЕРЕРЫВ |
14:00-16:00 | Creativity for: Grow vs. Empowering Samuel López, Creative и Art Director, Sr. y Sra. Wilson, председатель Design & Branding жюри КМФР, Испания |
ABSOLUTely fabulous vodka Marko Edfelt, CСO и партнер Satumaa Family Business, Финляндия |
|
VR и новые технологии: изменение механизма сотрудничества продакшенов с агентствами и клиентами Владимир Яценко, генеральный продюсер Limelite, председатель Film Craft и Branded Content & Visual Storytelling жюри КМФР |
|
Креатив идет в обход Олег Киселица, креативный директор "Кинограф" |
|
16:00-18:00 | Почему ваши TV commercials не взлетают online? Ярослав Ведмидь, директор Postmen |
Люби. Живи. Удивляй. Качественный видео UGC помогает построить имидж бренда. Кейсы: Love.Duru.ua и Fun.Duru.ua Ирина Кривоус, директор по маркетингу Evyap Владимир Кобец, креативный директор AdProIsobar |
|
DIGITAL СПЕЦ.ПРОЕКТ ЗА ЧАС Хватит подкупать потребителей! Ростислав Янченко, Creative Producer, D2 Как с помощью дизайна повысить конверсию в 3 раза. Влад Дзюба, Art Director, D2 Адаптивная верстка или мобильное приложение? Евгений Анохин, Senior Mobile Developer, D2 Интегрируй и побеждай! Сергей Деревянко, Team Lead Programmer, D2 |
|
Subway или Метро? Как выбрать свой поезд и выйти на правильной остановке?! Ирина Муштина, CEO, CF.Digital |
|
18:00 | WELCOME DRINKS |
19:00 | ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 18-ГО КМФР |
21:00 | ВЕЧЕРИНКА КМФР |
* В программе возможны изменения