РАСПИСАНИЕ

ПРОГРАММА BEST MARKETING PRACTICES

25-26 мая, КИЕВ
ВДНХ, Национальный комплекс «Экспоцентр Украины» (Павильон № 1)
просп. Академика Глушкова, 1

 

День 1. 25 МАЯ
Модератор: Оксана Стехина, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine
9:00 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
9:00-18:00 ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ РЕКЛАМНОГО ХОЗЯЙСТВА К 20-ЛЕТИЮ ВРК 
10:00-10:10 ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ОТ ОРГАНИЗАТОРА ФЕСТИВАЛЯ КМФР
Максим Лазебник, генеральный директор Всеукраинской рекламной коалиции
10:10-11:15 Падение Министерства Магии. Как поломались реклама и маркетинг и как их починить
Павел Таяновский, директор по стратегиям и трансформациям Carat Ukraine, председатель Best Marketing Innovations жюри КМФР
Luxury Marketing в Украине и в мире: тренды развития
Дария Кабанова, директор Havas Media Ukraine, член Best Marketing Innovations жюри КМФР 
Рекламщики, которые перестали видеть во всем только рекламные решения
Максим Боритко, партнер практики интегрированных коммуникаций ROCKETS Growth Research & Development 
11:15-13:30 Crafts
Christoph Everke, партнер Serviceplan, председатель Digital & Mobile жюри КМФР, Германия
Brands as TV channels
Marton Jedlicska, Chief Creative Officer, Umbrella, член Film Craft и Branded Content & Visual Storytelling жюри КМФР, Венгрия
Public relations - catalyst оf advertising campaign
Kestutis Isakas, Director of Corporate Marketing, Reaton, член OOH & Advertising Campaigns жюри КМФР, Латвия
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ. Государственные коммуникации: вся правда про зраду и перемогу
Модератор: Ирина Золотаревич, член Наблюдательного совета ВРК, Советник по коммуникациям Премьер Министра Украина. Участники: Артем Биденко, заместитель Министра информационной политики Украины - руководитель аппарата, член Общественного совета при Комитете ВРУ по информации и свободе слова, экс-председатель Координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины, Ирина Дацюк, руководитель PR и Маркетинг направлении Офиса по продвижению по экспорту ЭПО при Министерстве экономического развития и торговли Украины,  Анна Попова, директор Titanium Presentations, Василий Задворный, директор ГП "Прозорро"
13:30-14:00  ПЕРЕРЫВ
14:00-16:00 Будущее рекламы: активации в шоппер-маркетинге
Надежда Трикоз, креативный директор Geometry Global Ukraine, член Print & Publishing и Media жюри КМФР
Маркетинговая стратегия — и рыба, и мясо
Ольга Кокошко, cтратегический директор "Кинограф" 
Эффективность брендированного контента: факты, кейсы, тренды
Зоя Хилык, руководитель отдела клиентских стратегий StarLight Brand Content
Жанна Стрельникова, маркетинг-менеджер газированных напитков PepsiCo  
Как премиальный контент влияет на рекламный рынок Украины
Анна Ткаченко, директор диджитал направления и директор по стратегии и развитию группы "1+1 медиа"
16:00-17:30 "Я сама": Лучшие примеры самодостаточной Out of home рекламы в современном мире
Наталия Резник Де Пирро, руководитель сейлз-хауза Прайм Групп
Марьяна Коропецкая, руководитель отдела маркетинга Прайм Групп
Трансформации в поведении украинцев. Грядущие тренды 
Наталья Волкова, Senior Trend Consultant, Trendwatching Ukraine
Wave 9 – the meaning of moments
Оксана Ступенко, Media Director, UM
Леся Антоненко, Head of Strategy and Innovations, UM
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ. TV vs Digital: брак по расчёту
Модератор: Юлия Карпушина, CEO, Amplifi Ukraine, Александра Булыгина, директор программатик-направления внутри Amplifi Ukraine (Amnet). Участники: Андрей Партыка, StarLightMedia, Дмитрий Дутчин, U.A. Inter Media Group, Максим Макаренко, Google Украина, Светлана Калинина, KWENDI, Сергей Сальников, Институт Медиа Аудита 
18:00 WELCOME DRINKS 
19:00 НАЧАЛО ДРУЖЕСТВЕННОГО СОБРАНИЕ К 20-ЛЕТИЮ ВРК ИЛИ "ЧАС СЛАВЫ ВРК"
20:00 ВЕЧЕРИНКА К 20-ЛЕТИЮ ВРК
   
День 2. 26 МАЯ
Модератор: Влад Полонский, CEO, ROCKETS Growth Research & Development, член Best Marketing Innovations жюри КМФР
9:00 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
9:00-18:00 ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ РЕКЛАМНОГО ХОЗЯЙСТВА К 20-ЛЕТИЮ ВРК 
9:20-10:00 EPICA AWARDS ON TOUR, KYIV SHOWCASE
Показ лучших ТВ-роликов планеты по мнению мировой индустриальной прессы Epica Awards 2016
10:00-11:40 Олейна. Счастье готовится вместе
Алексей Демин, Creative Director, MullenLowe Adventa
Евгения Роик,  Head of Marketing, Bunge (ТМ "Олейна")
Оксана Плескова, управляющий партнер Mustang R&C Украина и OksiJen Польша
Лицензирование брендов – реактивный инструмент маркетинга
Татьяна Рубан, маркетинг директор UDC
Крылья, ноги и хвосты. Эффективный персонаж в маркетинговых коммуникациях
Олесь Кучеренко, креативный директор Bambuk Design Studio
Плакат без слов
Николай Коваленко, графический дизайнер/арт-директор, основатель дизайн-студии ДНК, член Design & Branding жюри КМФР
11:40-13:30 Как Tabasco делает социальную рекламу, которая собирает миллионы
Александр Смирнов, креативный директор Tabasco, Den Kozlov, Digital consulting
Don’t Wait. Just Make
Eduardo Marques, Executive Creative Director, 180LA, председатель Film & Radio жюри КМФР, США
ТОК-ШОУ для рекламодателей и коммуникационных агентств. Часть - 2.
"Мы не знаем, что ждет рекламу (как и, вообще, весь мир) в будущем"
Модератор: Максим Лазебник, генеральный директор ВРК
Участники: Александр Смирнов, Tabasco, Виктор Ишков, BBDO Ukraine, Елена Деревянко, PR-Service, Влад Полонский, ROCKETS Growth Research & Development, Виталий Ткаченко, независимый эксперт  
13:30-14:00 ПЕРЕРЫВ
14:00-16:00 Creativity for: Grow vs. Empowering
Samuel López, Creative и Art Director, Sr. y Sra. Wilson, председатель Design & Branding жюри КМФР, Испания
ABSOLUTely fabulous vodka
Marko Edfelt, CСO и партнер Satumaa Family Business, Финляндия  
VR и новые технологии: изменение механизма сотрудничества продакшенов с агентствами и клиентами
Владимир Яценко, генеральный продюсер Limelite, председатель Film Craft и Branded Content & Visual Storytelling жюри КМФР
Креатив идет в обход
Олег Киселица, креативный директор "Кинограф"
16:00-18:00 Почему ваши TV commercials не взлетают online?
Ярослав Ведмидь, директор Postmen
Люби. Живи. Удивляй. Качественный  видео UGC помогает построить имидж бренда. Кейсы: Love.Duru.ua и Fun.Duru.ua
Ирина Кривоус, директор по маркетингу Evyap
Владимир Кобец, креативный директор AdProIsobar 
DIGITAL СПЕЦ.ПРОЕКТ ЗА ЧАС
Хватит подкупать потребителей! Ростислав Янченко, Creative Producer, D2
Как с помощью дизайна повысить конверсию в 3 раза. Влад Дзюба, Art Director, D2
Адаптивная верстка или мобильное приложение? Евгений Анохин, Senior Mobile Developer, D2
Интегрируй и побеждай! Сергей Деревянко, Team Lead Programmer, D2 
Subway или Метро? Как выбрать свой поезд и выйти на правильной остановке?!
Ирина Муштина, CEO, CF.Digital 
18:00 WELCOME DRINKS 
19:00 ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 18-ГО КМФР
21:00 ВЕЧЕРИНКА КМФР

 

* В программе возможны изменения