OUT OF HOME


Категории конкурса

D-1. FMCG

Продукты питания, напитки алкогольные/безалкогольные, красота и здоровье, аудио- и видео- оборудование и другие товары недлительного пользования.

D-2. OTHER CONSUMER PRODUCTS (INCLUDING DURABLE GOODS)

Транспортные средства, бытовые товары, одежда, обувь, аксессуары и другие товары длительного использования.

D-3. CONSUMER SERVICES
Финансовые услуги, розничная торговля и e-commerce, включая общественное питание, телекоммуникационные услуги, образование, коммерческие общественные услуги, здравоохранение, корпоративные и/или внутренние коммуникации и т.д. 
D-4. MEDIA, ENTERTAINMENT AND LEISURE
Путешествия и туризм, авиакомпании и другие транспортные компании, туристические агентства, гостиницы, курорты, культурно-масовые мероприятия включая спорт, музыкальные фестивали, выставки и шоу, ночные клубы, бары, музеи, художественные галереи, кинотеатры и театры, средства массовой информации и т.д. 
D-5. SOCIAL ADVERTISING AND CHARITY
Программы информирования общественности, благотворительные объединения и ассоциации, охрана окружающей среды, государственное образование, донорские программы и т.д.
D-6. OTHERS

Различные виды нестандартной наружной рекламы, digital outdoor и т.д.

D-7. OUT OF HOME CRAFT: COPYWRITING
D-8. OUT OF HOME CRAFT: ART DIRECTION
D-9. OUT OF HOME CRAFT: ILLUSTRATION
D-10. OUT OF HOME CRAFT: PHOTOGRAPHY
D-11. OUT OF HOME CRAFT: TYPOGRAPHY

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ


Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.

Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки.

Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.

Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке или с английскими титрами. В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 


Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.


Все работы предоставляются в таком виде:

1. Одно изображение:

Jpeg, 150 dpi, RGB, A4 формат.

Изображение прикрепляется к конкурсной заявки непосредственно на сайте. 

Файл изображения, пожалуйста, называйте в соответствии с названием работы.

Убедитесь, что изображение НЕ содержит название агентства, логотипы или другие сноски, за исключением self-promotion.


2. Видеокейс (опционально):

Видеокейс предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo.

Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.

Видео НЕ должно содержать название агентства, логотипы, или кредитсы участника.

Пожалуйста, загрузите 2 версии видеокейса:

- Полная версия продолжительностью до 2-х минут:

Эта версия будет показана членам жюри во время судейства в качестве дополнительного материала, а также может быть использована в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видеокейс должен содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами. 

- Короткая версия продолжительностью 30-45 секунд:

Сокращённая версия будет использована в случае победы на Церемонии награждения. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.


Кодировка:

Рекомендуется загружать видео в формате 16:9, а также использовать мультиразмерный режим кодирования.


MOV/H.264
MP4/H.264
4:3 или 16:9
720x576
720x576

1024x576
640x480

640x480


854x480

HD 720p
1920x1080
1920x1080


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ


1-5 работ: 1800 UAH / 4200 RUB / 60 EUR / 125 BYN

6 и больше работ: 1500 UAH / 3500 RUB/  50 EUR / 105 BYN

Цены указаны без учёта налогов.


ENTRY DEADLINE


28 апреля 2017