FILM
Категории конкурса
Продукты питания, напитки алкогольные/безалкогольные, красота и здоровье, аудио- и видео- оборудование и другие товары недлительного пользования
Транспортные средства, бытовые товары, одежда, обувь, аксессуары и другие товары длительного использования.
Финансовые услуги, розничная торговля и e-commerce, включая общественное питание, телекоммуникационные услуги, образование, коммерческие общественные услуги, здравоохранение, корпоративные и/или внутренние коммуникации и т.д.
Программы информирования общественности, благотворительные объединения и ассоциации, охрана окружающей среды, государственное образование, донорские программы и т.д.
Все другие виды, включая корпоративные фильмы, промо видео и т.д.
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.
Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки.
Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.
Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке или с английскими титрами. В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.
Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.
Все работы предоставляются в таком виде:
Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo.
Необходимый формат - MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.
В ваших интересах предоставить видеоролик в хорошем качестве.
Заявка и видеоролик не должны включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.
Во всех роликах в начале и в конце используйте черный фон, продолжительностью 1/2 секунды.
Видеоролики должны быть предоставлены на оригинальном языке с
использованием английских титров, которые позволят жюри понять работу.
Дубляж не применим, вся речь должна быть отображена субтитрами.
Допустим голосовой перевод.
Убедитесь, что титры в точности соответствуют сценарию ролика. Не стоит
заменять оригинальные имена героев, названия мест или событий на более понятные
для англоговорящей аудитории варианты.
Если идея основывается на культурной специфике, рекомендуется предоставить объяснение данной специфики в начале ролика.
Для видеороликов, что по длительности превышают 3 минуты, необходимо сделать сокращенную версию в 60 секунд.
Видеокейсы не принимаются.
Кодировка:
Рекомендуется загружать видео в формате 16:9, а также использовать мультиразмерный режим кодирования.
MOV/H.264 | MP4/H.264 | |
4:3 или 16:9 | 720x576 | 720x576 |
1024x576 | 640x480 | |
640x480 | ||
854x480 | ||
HD 720p | 1920x1080 | 1920x1080 |
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
1-5 работ: 1800 UAH / 4200 RUB / 60 EUR / 125 BYN
6 и больше работ: 1500 UAH / 3500 RUB / 50 EUR / 105 BYN
Цены указаны без учёта налогов.
ENTRY DEADLINE
28 апреля 2017