18-й КМФР: 9 рекламодателей в составе клиентского жюри
Киевский Международный
Фестиваль Рекламы объявил членов жюри Индустриального конкурса. Данный состав
сформирован из рекламодателей (клиентов), маркетинг директоров и маркетинг
специалистов ведущих компаний, которые оценят лучшие индустриальные решения
отрасли. Судьи оценят креативность и оригинальность творческих решений
конкурсных работ в таких дисциплинарных разрезах, как Film, Print &
Publishing, OOH, Radio, Digital & Mobile, Advertising Campaigns. Дедлайн
приема конкурсных работ уже на следующей неделе – 21 апреля.
В команде жюри Индустриального конкурса 18-го КМФР будут работать:
• Председатель жюри – Виталий Ткаченко, независимый эксперт
• Елена Ангелова, маркетинг директор Mitsubishi Motors Ukraine
• Екатерина Левченко, маркетинг-директор Nutricia Ukraine
• Наталья Джепа, руководитель отдела трейд маркетинга LACTALIS Ukraine
• Наталья Шепель, специалист по маркетингу в Северо-Восточной Европе, Центральной Азии и Кавказе Discovery Communications Ukraine
• Оксана Куликова, директор по маркетингу METRO Cash & Carry Ukraine
• Светлана Татура, бренд менеджер категории шоколада Mondelez International
• Татьяна Крупенко, маркетинг директор Pernod Ricard Ukraine
• Владимир Юзюк, маркетинг директор Bukovel
Жюри Индустриального конкурса предстоит оценить работы участников в 12 категориях. Каждая работа в этом конкурсе должна быть релевантной выбранному продукту/сервису и ее дисциплине.
Для рекламных агентств есть уникальная возможность подать работы в конкурсы, которые оценивает международное жюри, а также в Индустриальный конкурс, где членами жюри являются клиенты. Сравнить мнения и оценки международных представителей рекламного рынка и украинских клиентов. Как показала практика прошлых лет КМФР, сильные проекты оцениваются высокими баллами двумя судейскими составами, поэтому вам стоит проверить. Для украинских участников это шанс не только получить награду и поднять позицию в рейтинге креативности и мастерства, но и шанс удвоить свои награды и получить награду и своего будущего (почему бы нет) клиента. Поэтому оргкомитет фестиваля рекомендует участникам конкурсной программы, кроме основных дисциплинарных конкурсов, подавать проекты еще в Индустриальный конкурс.
Напомним, что на 18-м КМФР конкурсные работы участников оценивают 8 составов жюри: 6 из них – международные судьи, 1 состав украинских стратегов национального конкурса Best Marketing Innovations и 1 клиентский состав жюри. Ранее на сайте были опубликованы члены жюри: FILM & RADIO JURY, PRINT & PUBLISHING AND MEDIA JURY, DESIGN & BRANDING JURY, DIGITAL & MOBILE JURY, OOH & ADVERTISING CAMPAIGNS JURY, BEST MARKETING INNOVATIONS.
Прием работ открыт на официальном сайте kiaf.com.ua – дедлайн 21 апреля. Именно поэтому оргкомитет рекомендует поспешить с оформлением и загрузкой лучших кейсов.
По всем вопросам участия в фестивале обращайтесь в оргкомитет: (0038 044) 490-90-30, festival@vrk.org.ua – Екатерина Грабовская.