Константин Стрюков начал заниматься рекламой, когда это было так же модно, как и челнок-туризм.
В одной из первых деловых газет о Константине написали как о лучшем копирайтере Украины. А чуть позже газета "Бизнес" признала придуманную им рекламу лучшей печатной рекламой года. Прошло время и он решил попробовать себя в более модной сфере, по его мнению, то есть – в медиа. А в 2005 году Константин возглавил агентство Starcom. Спустя всего 3 года превратив его в крупнейшее медиаагентство Украины по рейтингу Всеукраинской рекламной коалиции. В это же время он получил множество медийных наград на различных международных фестивалях рекламы, среди которых "Гран-При" первого медийного конкурса КМФР.
В 2008 году он решил доказать, что если ты добился успеха в рекламе, можешь добиться успеха везде, и возглавил украинский MTV. Украинский телеканал быстро стал одним из лучших среди других европейских каналов семьи MTV по показателям телевизионных рейтингов и доли. После этого последовало создание успешных каналов группы "Интер" "Мега" и "Пиксель", за что получил высшую награду отрасли "Гран-При" премии "Телетреумф".
Показав класс телевизионщикам, Константин вернулся в рекламу и с 2013 года возглавляет медийное агентство Vizeum Ukraine, которое радует всех своими успехами.