Wave 9 – the meaning of moments на Best Marketing Practices
25 мая, в первый день конференции Best Marketing Practices в рамках КМФР, своими знаниями, умениями и навыками поделятся спикеры Оксана Ступенко, Media Director, UM и Леся Антоненко, Head of Strategy and Innovations, UM.
Что спровоцировало вас выбрать такую тему доклада?
Тема нашего доклада – инсайты сетевого исследования Universal McCann «Wave», которое увидело свет весной 2017 года («Wave 9 – the meaning of moments»).
Что такое «Wave»? Это единственный в Украине и крупнейший в мире трекер поведения пользователей в социальных медиа от Universal McCann, который охватывает 78 стран и проводится с 2006 года, в Украине – с 2011. Wave эволюционировал от проекта о социальных медиа до исследования о развитии общества под воздействием новых технологий. В последнем Wave 9 было изучено 120 ключевых моментов жизни человека во всех сферах – от семейной до финансовой.
К слову, инсайты Wave подтверждают актуальность новой стратегической платформы Universal McCann «Moments planning».
Как сегодня бренд взаимодействует со своим клиентом? Ваш реальный пример
Все наиболее успешные бренды современности обладают общей чертой – они помогают потребителю в нужный момент, именно здесь и сейчас.
Будь то Uber или Uklon, которые обеспечивают мгновенную связь пассажиров с водителями поблизости; OLX, который в режиме реального времени дает возможность продать или купить любой товар; Приват24, обеспечивающий мгновенные денежные переводы. Все эти компании предоставляют услуги мгновенного доступа, мгновенной связи. В этот конкретный момент.
Как следствие, ожидания потребителей от брендов растут с каждым днем. Проанализировав ответы на вопрос «Чего вы ожидаете о брендов?», мы увидели сокращение числа тех, кто просто хочет быть в курсе продуктовых новостей и значительный рост числа тех, кто стремится быть причастным к развитию бренда.
Какое значение имеют моменты (meaning of moments) в вашей деятельности?
Согласно данным Wave, два из трех Интернет пользователей чувствуют себя перегруженными количеством доступных контактов онлайн. А по Украине этот показатель на треть больше, чем по миру (64% против 48%). Правильные моменты для коммуникации имеют решающее значение для брендов.
Собственно, вот о чем «Wave 9 – The Meaning Of Moments». В конечном счете наша задача – это практическое применение данных Wave 9, чтобы создать значимый для потребителя момент и обеспечить уникальный опыт взаимодействия с брендом в этот самый момент.
Кому вы рекомендуете прийти на ваш доклад?
Доклад будет актуален всем, кто находится в поиске новых возможностей для коммуникации с потенциальными потребителями.
Поделитесь любым интересным фактом из исследования Wave
Существуют моменты, которые вызывают универсальные чувства и потребности, вне зависимости от национальности, но есть и отличия. Например, момент, который рано или поздно испытывает каждый – когда ты начинаешь жить отдельно. Украинец испытывает тревогу (60%) смешанную с гордостью (40%), что в 2.5 раза больше, чем по США и по миру. В Штатах ситуация отличается – наибольшая доля респондентов чувствует любовь (43%) и наслаждение (39%). Разнятся и потребности, которые стремятся удовлетворить в этот момент: американцы испытывают нужду в поддержании взаимоотношений, необходимость чувствовать себя причастными; украинцы – потребность в личном развитии, стремление исследовать окружающий мир.
Данные Wave помогают понять, в каком контексте и с каким контентом бренду необходимо коммуницировать с аудиторией в значимые моменты.
С полной программой Best Marketing Practices можно ознакомиться на сайте. Аккредитация Full Pass дает возможность посетить: 2-дневную конференцию Best Marketing Practices; выставку достижений рекламного хозяйства; вечеринку, посвященную 20-летию ВРК и Церемонию награждения победителей КМФР.
По вопросам аккредитации обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, media@vrk.org.ua – Яна Бакун.
До встречи 25-26 мая на ВДНХ!