• RU
  • UA
  • EN
Регистрация / Вход
  • Новости
  • Результаты
  • Участие
  • Жюри
  • Конкурсы
  • Программа Фестиваля
  • Регистрация
  • Дирекция
  • Архив
Спонсор мероприятия
Fresh Shot Vodka
Somersby
Doms
Рекламная концепция фестиваля
Provid
Дизайн и разработка сайта
isd group
Инновационный партнер
Fresh Shot Vodka
Ивент-партнер
Fresh Shot Vodka

Wave 9 – the meaning of moments на Best Marketing Practices

25 мая, в первый день конференции Best Marketing Practices в рамках КМФР, своими знаниями, умениями и навыками поделятся спикеры Оксана Ступенко, Media Director, UM и Леся Антоненко, Head of Strategy and Innovations, UM. 

 

 

Что спровоцировало вас выбрать такую тему доклада?

Тема нашего доклада – инсайты сетевого исследования Universal McCann «Wave», которое увидело свет весной 2017 года («Wave 9 – the meaning of moments»).

 

Что такое «Wave»? Это единственный в Украине и крупнейший в мире трекер поведения пользователей в социальных медиа от Universal McCann, который охватывает 78 стран и проводится с 2006 года, в Украине – с 2011. Wave эволюционировал от проекта о социальных медиа до исследования о развитии общества под воздействием новых технологий. В последнем Wave 9 было изучено 120 ключевых моментов жизни человека во всех сферах – от семейной до финансовой.

 

К слову, инсайты Wave подтверждают актуальность новой стратегической платформы Universal McCann «Moments planning».

 

Как сегодня бренд взаимодействует со своим клиентом? Ваш реальный пример

Все наиболее успешные бренды современности обладают общей чертой – они помогают потребителю в нужный момент, именно здесь и сейчас.

 

Будь то Uber или Uklon, которые обеспечивают мгновенную связь пассажиров с водителями поблизости; OLX, который в режиме реального времени дает возможность продать или купить любой товар; Приват24, обеспечивающий мгновенные денежные переводы. Все эти компании предоставляют услуги мгновенного доступа, мгновенной связи. В этот конкретный момент.

 

Как следствие, ожидания потребителей от брендов растут с каждым днем. Проанализировав ответы на вопрос «Чего вы ожидаете о брендов?», мы увидели сокращение числа тех, кто просто хочет быть в курсе продуктовых новостей и значительный рост числа тех, кто стремится быть причастным к развитию бренда.

 

Какое значение имеют моменты (meaning of moments) в вашей деятельности?

Согласно данным Wave, два из трех Интернет пользователей чувствуют себя перегруженными количеством доступных контактов онлайн. А по Украине этот показатель на треть больше, чем по миру (64% против 48%). Правильные моменты для коммуникации имеют решающее значение для брендов.

 

Собственно, вот о чем «Wave 9 – The Meaning Of Moments». В конечном счете наша задача – это практическое применение данных Wave 9, чтобы создать значимый для потребителя момент и обеспечить уникальный опыт взаимодействия с брендом в этот самый момент.

 

Кому вы рекомендуете прийти на ваш доклад?

Доклад будет актуален всем, кто находится в поиске новых возможностей для коммуникации с потенциальными потребителями.

 

Поделитесь любым интересным фактом из исследования Wave

Существуют моменты, которые вызывают универсальные чувства и потребности, вне зависимости от национальности, но есть и отличия. Например, момент, который рано или поздно испытывает каждый – когда ты начинаешь жить отдельно. Украинец испытывает тревогу (60%) смешанную с гордостью (40%), что в 2.5 раза больше, чем по США и по миру. В Штатах ситуация отличается – наибольшая доля респондентов чувствует любовь (43%) и наслаждение (39%). Разнятся и потребности, которые стремятся удовлетворить в этот момент: американцы испытывают нужду в поддержании взаимоотношений, необходимость чувствовать себя причастными; украинцы – потребность в личном развитии, стремление исследовать окружающий мир.

 

Данные Wave помогают понять, в каком контексте и с каким контентом бренду необходимо коммуницировать с аудиторией в значимые моменты.

 

С полной программой Best Marketing Practices можно ознакомиться на сайте. Аккредитация Full Pass дает возможность посетить: 2-дневную конференцию Best Marketing Practices; выставку достижений рекламного хозяйства; вечеринку, посвященную 20-летию ВРК и Церемонию награждения победителей КМФР. 

 

По вопросам аккредитации обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, media@vrk.org.ua – Яна Бакун.

До встречи 25-26 мая на ВДНХ! 

 


← Вернуться к новостям


BigMedia Starlightmedia ORT Media
Coca-Cola Rich TESS
Figaro Chipsters Jockey
ВДНХ Pandora Grand afiche
Oxygen Holiday Inn Oxi Taxi
Kvirta Wolf Platforma
2332 Ultramarine Livesound
NewStrategyGroup D2 Ua Mobile
Digi Media DHC Production Gvardiya
sostav.ua MMR reklamaster
Обозреватель sostav.ru MarketingBy
AdAsia Facemark Marketer.ge
Villad OnlineUa Чернозем
АКАР RAMU АБКР
АКМА Белый Квадрат МАМИ
ETKAL JOLBORS ETKAL
BBA LBB 16on9
Gloss Korona 4 Secrets
Fabrika Futbolok ACAG Bodo
Организаторы фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.vrk.org.ua
03035, Украина, Киев
ул. Сурикова, 3, корпус 8-Б,
БЦ «Increastar», 3-й этаж

Телефон: +380 44 490-90-30

Вопросы участия
Юлия Смийчик, Катерина Грабовская
Контакты с партнерами
Алеся Бурлакова
Вопросы оплаты за участие
Ирина Папинчак
PR, коммуникации с жюри
Елена Рунец, Яна Бакун