• RU
  • UA
  • EN
Регистрация / Вход
  • Новости
  • Результаты
  • Участие
  • Жюри
  • Конкурсы
  • Программа Фестиваля
  • Регистрация
  • Дирекция
  • Архив
Спонсор мероприятия
Fresh Shot Vodka
Somersby
Doms
Рекламная концепция фестиваля
Provid
Дизайн и разработка сайта
isd group
Инновационный партнер
Fresh Shot Vodka
Ивент-партнер
Fresh Shot Vodka

Взорвать в себе котика

Бум! И ты уже не копируешь, а создаешь свою фестивальную историю! Как в мире семи нот и витающих в воздухе идей отказаться от шаблонов и перестать списывать у соседа – говорят и показывают PROVID и 23/32 в промо 18-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.



18 лет – это серьёзно, это уже самостоятельная личность. Возраст, когда пора перестать повторять за взрослыми. Ведь всем известен творческий принцип: взять существующее и проверенное, поменять детальку, другой бренд подставить, музычку “опустить на терцию” и – вжух! – уже наше. Не-не-не, надо искоренять эту тягу к простым решениям и начать создавать что-то своё. Да, тяжело. Да, всё равно что прыгнуть в холодную и безлюдную неизвестность, а не сесть в тёплый от множества тел троллейбус и докатить вместе со всеми до следующей. Но зато намного интереснее. 




Чтобы глубже вжиться в контекст темы, мы решили начать с себя. В качестве образов промокампании взяли существующее и проверенное, поменяли детальку, другой бренд поставили и – вжух! – уже наше. А потом собрались с силами, и разорвали, и сломали эти копии полностью. Опыт отрезвляющий, катарсис засчитан, 10/10, would try again.


Давайте не давать опилкам и пыли осесть на землю. Поджигай своё, дочитавший релиз коллега!


“Конечно, грань между копированием и творческим вдохновением всегда будет находиться между двумя спорящими сторонами. Поэтому это исключительно вопрос внутренней мотивации: хочешь ты сам напрячься и сделать что-то действительно новое и своё или нужно просто качественно закрыть проект. Это в целом. Но поскольку мы говорим о рекламном фестивале, правильный вариант – первый. И чтобы показать, как работают переосмысленные референсы в рекламе, мы решили сделать это по-классике, на котиках. А зебра и парень на холодильниках просто примазались. Хотя, если честно, то просто давно хотелось что-то взорвать. А тут так удачно вышло, даже с идеей” – Влад Галяпа, ассоциативный креативный директор, PROVID


«Есть злость, когда видишь хорошую работу, и злость, когда видишь копию, но только во втором случае ее хочется взорвать. Вандамчиков хоть и жаль было, но рвали по заслугам. А нам всем остается только рвать своими уникальными идеями» – Кирилл Чичкан, креативный директор, PROVID




Креативное агентство PROVID:

Креативный директор: Кирилл Чичкан 

Ассоциативный креативный директор: Влад Галяпа

Арт-директор: Мария Плотникова

Руководитель проекта: Елена Гук


Продакшн-студия 23/32 films:

Режиссер/оператор: Сергей Моргунов

Исполнительный продюсер: Леся Сичкина

Продюсер: Женя Билоус

Пост-продакшн продюсер: Макс Кобзистый

Продакшн-дизайнер/художник: Влад Рыжиков

Пиротехник: Саша Суворов

Локейшн-менеджер (Atpoint): Ярослав Грищенко  

Пост-продакшн студия: The COFFEE POST


← Вернуться к новостям


BigMedia Starlightmedia ORT Media
Coca-Cola Rich TESS
Figaro Chipsters Jockey
ВДНХ Pandora Grand afiche
Oxygen Holiday Inn Oxi Taxi
Kvirta Wolf Platforma
2332 Ultramarine Livesound
NewStrategyGroup D2 Ua Mobile
Digi Media DHC Production Gvardiya
sostav.ua MMR reklamaster
Обозреватель sostav.ru MarketingBy
AdAsia Facemark Marketer.ge
Villad OnlineUa Чернозем
АКАР RAMU АБКР
АКМА Белый Квадрат МАМИ
ETKAL JOLBORS ETKAL
BBA LBB 16on9
Gloss Korona 4 Secrets
Fabrika Futbolok ACAG Bodo
Организаторы фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.vrk.org.ua
03035, Украина, Киев
ул. Сурикова, 3, корпус 8-Б,
БЦ «Increastar», 3-й этаж

Телефон: +380 44 490-90-30

Вопросы участия
Юлия Смийчик, Катерина Грабовская
Контакты с партнерами
Алеся Бурлакова
Вопросы оплаты за участие
Ирина Папинчак
PR, коммуникации с жюри
Елена Рунец, Яна Бакун