TV vs Digital: брак по расчёту на Best Marketing Practices
25 марта на конференции Best Marketing Practices в рамках КМФР состоится панельная дискуссия на тему «TV vs Digital: брак по расчёту». Модераторами дискуссии выступит Юлия Карпушина, CEO, Amplifi Ukraine, и Александра Булыгина, директор программатик-направления внутри Amplifi Ukraine (Amnet).
Казалось бы, тема ТВ vs Digital себя исчерпала, однако социальные сети недавно накрыла новая волна жарких дискуссий. Amplifi Ukraine, подразделение Dentsu Aegis Network Ukraine по управлению медиа инвестициями клиентов, не могло обойти вопрос стороной. Так как миссией компании является определение и доставка лучших решений в медиа, в том числе в обоих этих направлениях. Amplifi Ukraine был организован внутри Dentsu Aegis Network в 2016 году как ответ на запрос Клиентов Группы об интегрированных закупках в медиа, прежде всего в ТВ и Digital, включая развитие технологических решений.
Юлия Карпушина, СЕО Amplifi Ukraine, и Александра Булыгина, директор программатик-направления внутри Amplifi Ukraine (Amnet), пригласили за круглый стол ведущих экспертов ТВ, Digital и медиааудита.
25 мая в рамках КМФР встречайте market giants: Партыка Андрей, StarLightMedia, Дутчин Дмитрий, U.A. Inter Media Group, Макаренко Максим, Google Украина, Калинина Светлана, KWENDI, Сальников Сергей, Институт Медиа Аудита.
Кому вы рекомендуете прийти и послушать дискуссию на BestMarketing Practices?
Маркетологам, медиа менеджерам, бренд-командам и всем тем, для кого ТВ и Digital остаются востребованными каналами и для кого важна эффективность каждой вложенной гривны. В рамках панельной дискуссии мы определим, чем измеряется эффективность сегодня, есть ли разница в ТВ и Digital при работе над медиа задачами, как правильно использовать сильные стороны каждого канала.
Как развивается TV и Digital в Украине по сравнению с другими странами?
Если сравнивать другие рынки бывшего СНГ с Украиной, то у нас ТВ традиционно лидирует как технологически (системы автоматизации продаж), так и технически (удержание охватов общенациональной аудитории). Сегодня, развернувшись в сторону Европы (и практически получив безвизовый режим!), перед украинским ТВ появляются новые челленджи: programmatic-продажи, addressable ТВ и все преимущества для рекламодателей, связанные с новыми моделями. Digital повезло больше: придя с Запада на Восток, это медиа изначально умело обращаться к каждому человеку индивидуально, пошагово совершенствуясь в персонализации. Стартовав со значительной задержкой, уже сегодня на украинском digital-рынке новые сервисы появляются с минимальным разрывом относительно материнских рынков.
С полной программой Best Marketing Practices можно ознакомиться на сайте. По вопросам аккредитации обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, media@vrk.org.ua – Яна Бакун.
До встречи на КМФР 25-26 мая на ВДНХ!