Трансформации в поведении украинцев. Грядущие тренды на Best Marketing Practices
В ближайшем будущем, а именно 25 мая на ВДНХ Наталья Волкова, спикер Best Marketing Practices, Senior Trend Consultant в Trendwatching Ukraine поделится с участниками конференции грядущими трендами. Аккредитацию можно оформить на сайте kiaf.com.ua и детально ознакомиться с полной программой.
Во время выступления Наталья расскажет, с какими вызовами сталкиваются украинцы, как меняется их поведение и отношение к медиа, покупкам, социальным ролям, а еще, как тренды можно использовать в маркетинге и рекламе.
Приоткрывая занавес перед выступлением на Best Marketing Practices, читайте интервью с Натальей Волковой.
1. Почему вы считаете тему своего доклада актуальной для рынка?
Количество выборов, который совершает человек за один час, с каждым годом увеличивается в геометрической прогрессии. И часто это выбор не между брендами, как очень бы хотелось маркетологам, а между вариантами решения проблем, связанных с самореализацией, семьей, работой, отдыхом. К тому же, постоянно меняющийся мир регулярно подбрасывает все новые вызовы, заставляя меняться и подстраиваться. Понимая векторы изменений в поведении людей, точки напряжения в их жизни можно строить бренды, которые будут создавать смыслы, а значит – помогать, вдохновлять и давать релевантный для данного момента контент.
Trendwatching™ Ukraine почти 10 лет занимается исследованиями тенденций в поведении украинцев. Поэтому в своем докладе я расскажу об актуальных трендах, а также – когда и почему они проявились в украинском обществе и к каким последствиям это может привести.
2. Кому вы рекомендуете прийти и послушать вашу лекцию?
Моя тема «Трансформации в поведении украинцев. Грядущие тренды» будет интересна маркетологам, которые в центр своих стратегий ставят человека, исследуют его чувства, мысли, поведение, выявляют инсайты. Точно не стоит приходить тем, кто смотрит на покупателя только через призму социально-демографических показателей и цифр.
3. Как вы думаете, украинцы – креативная нация? И почему?
Креативность является следствием неожиданного подхода к обычному рутинному процессу. Увидеть по-новому возможно, если есть любопытство, открытость и толерантность, находчивость и предприимчивость для реализации придуманного. В характере украинцев есть все перечисленные качества, которые формировались десятилетиями под влиянием территориального расположения страны, кризисов и войн, этнических особенностей. Однако не каждый украинец разрешает себе проявлять и применять креативные подходы. Возможно, из-за отсутствия положительного опыта или нежелания брать ответственность за свое решение. Все это постепенно будет меняться.
4. Какой ваш любимый пример украинской рекламы?
Мне нравится, как некоторые украинские бренды меняют традиционное восприятие «семьи» в рекламных коммуникациях. Ведь раньше образ семьи сводился только к заботливой маме в окружении своих детей и мужа. Сегодня же в качестве главного героя все чаще встречается папа, который воспитывает, заботится и проводит время со своими детьми, как, например, в рекламных роликах ТМ «Наша Ряба» и «Моршинская». Отцовство и роль отца в Украине трансформируются. Современные мужчины вникают во все нюансы воспитания и ухода, уделяют столько же времени своему ребенку, сколько и матери.
Не стоит также забывать, что в украинском обществе существуют разные модели семьи, помимо традиционной: мама, папа и их дети. Например, семья может состоять из одного родителя, бабушки и дедушки могут заменять родителей, пока те работают в других городах, близкие друзья также могут рассматриваться как семья. Пока в украинской рекламной коммуникации эти образы семьи не встретишь.
Перейдите по ссылке, чтобы оформить аккредитацию на событие. По вопросам аккредитации обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, media@vrk.org.ua – Яна Бакун.
До встречи 25-26 мая на ВДНХ!