• RU
  • UA
  • EN
Регистрация / Вход
  • Новости
  • Результаты
  • Участие
  • Жюри
  • Конкурсы
  • Программа Фестиваля
  • Регистрация
  • Дирекция
  • Архив
Спонсор мероприятия
Fresh Shot Vodka
Somersby
Doms
Рекламная концепция фестиваля
Provid
Дизайн и разработка сайта
isd group
Инновационный партнер
Fresh Shot Vodka
Ивент-партнер
Fresh Shot Vodka

Subway или Метро: как сесть в правильный вагон и выйти на нужной остановке!

В этом мае я впервые знакомилась с Нью-Йоркским метро. На первый взгляд, оно не то чтобы непонятное, оно пугающее. Но уже буквально на второй день становится очевидна вся его логика и глубокая продуманность. Своими впечатлениями о поездке в США делится Ирина Муштина, СЕО компании CF.Digital, основатель DDC и спикер КМФР.

 

 

Так вот в первый вечер, глядя в окно вагона, проносящегося с огромной скоростью – я увидела «за бортом» другой поезд. И наверно, было бы логично, если бы он ехал нам навстречу. Но нет! Мы его догоняли, перегоняли, а напоследок, он выкинул неожиданный финт – уехал вверх!

 

И в этот момент родилась простая и очень понятная мысль. Все мы едем в разных поездах и разных вагонах. Кто-то медленно с остановкой на каждой станции, кто-то пересаживаясь все время в разные поезда или даже меняя линии, а кто-то как на экспрессе – мчится с огромной скоростью вперед, к своей цели.

 

Все стратегии могут быть успешны.

И не важно, с какой скоростью и количеством остановок ты движешься – если ты выбрал правильное направление!

 

А вот как определить правильность движения?! Тут, я думаю, критерий только один – любить то, чем ты занимаешься.  Тогда впереди на конечной станции – нас точно ждет успех, пусть кого-то позже, а кого-то и раньше.

 

В штатах этой весной, я познакомилось с очень многими людьми – стартаперы, айтишники, маркетологи, владельцы агентств, сотрудники больших корпораций, управляющие ресторанов и партнеры в строительном бизнесе. Всех их объединяет одно – они с энтузиазмом, огнем в глазах рассказывают о своих проектах, технологиях и тому, чему научились в последнее время.

 

Именно благодаря этой их открытости и желанию делиться я почерпнула множество полезной информации о технологиях и трендах, которые сейчас популярны или только становятся в США – причем не из «официальных изданий», а пропущенные через призму человеческой реальности. И что еще более важно о принципах, менталитете, бизнес традициях в разных штатах и городах Америки. А это точно не прочитаешь не в одной статье или книге.

 

Именно об этом я расскажу в своей лекции на конференции Best Marketing Practices КМФР, 26 мая!

 

Чем живет жаркая Калифорния: стартапы Силиконовой долины, новые подходы в управлении проектами, когда весь интернет погрузится в VR – уже сейчас активно развиваются стартапы по созданию управляемой виртуальной реальности, обучающие программы в VR на пике своей популярности. Например, студенты Стэнфордского Университета уже второй год изучают медицину посредством VR технологий и репортят об этом самые радужные выводы.

 

С каким опытом сотрудничества с украинскими компаниями столкнулись высокотехнологичные и требовательные индустриальные компании и digital агентства северных штатов.

 

И в какой вагон в digital-поездке рекомендуют садится коллеги из самого демократичного и динамичного Нью-Йорка.

 

Всем, что записала, проверила и почувствовала на себе — поделюсь с удовольствием! Начну с кофе=)

 


← Вернуться к новостям


BigMedia Starlightmedia ORT Media
Coca-Cola Rich TESS
Figaro Chipsters Jockey
ВДНХ Pandora Grand afiche
Oxygen Holiday Inn Oxi Taxi
Kvirta Wolf Platforma
2332 Ultramarine Livesound
NewStrategyGroup D2 Ua Mobile
Digi Media DHC Production Gvardiya
sostav.ua MMR reklamaster
Обозреватель sostav.ru MarketingBy
AdAsia Facemark Marketer.ge
Villad OnlineUa Чернозем
АКАР RAMU АБКР
АКМА Белый Квадрат МАМИ
ETKAL JOLBORS ETKAL
BBA LBB 16on9
Gloss Korona 4 Secrets
Fabrika Futbolok ACAG Bodo
Организаторы фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.vrk.org.ua
03035, Украина, Киев
ул. Сурикова, 3, корпус 8-Б,
БЦ «Increastar», 3-й этаж

Телефон: +380 44 490-90-30

Вопросы участия
Юлия Смийчик, Катерина Грабовская
Контакты с партнерами
Алеся Бурлакова
Вопросы оплаты за участие
Ирина Папинчак
PR, коммуникации с жюри
Елена Рунец, Яна Бакун