Subway или Метро: как сесть в правильный вагон и выйти на нужной остановке!
В этом мае я впервые знакомилась с Нью-Йоркским метро. На первый взгляд, оно не то чтобы непонятное, оно пугающее. Но уже буквально на второй день становится очевидна вся его логика и глубокая продуманность. Своими впечатлениями о поездке в США делится Ирина Муштина, СЕО компании CF.Digital, основатель DDC и спикер КМФР.
Так вот в первый вечер, глядя в окно вагона, проносящегося с огромной скоростью – я увидела «за бортом» другой поезд. И наверно, было бы логично, если бы он ехал нам навстречу. Но нет! Мы его догоняли, перегоняли, а напоследок, он выкинул неожиданный финт – уехал вверх!
И в этот момент родилась простая и очень понятная мысль. Все мы едем в разных поездах и разных вагонах. Кто-то медленно с остановкой на каждой станции, кто-то пересаживаясь все время в разные поезда или даже меняя линии, а кто-то как на экспрессе – мчится с огромной скоростью вперед, к своей цели.
Все стратегии могут быть успешны.
И не важно, с какой скоростью и количеством остановок ты движешься – если ты выбрал правильное направление!
А вот как определить правильность движения?! Тут, я думаю, критерий только один – любить то, чем ты занимаешься. Тогда впереди на конечной станции – нас точно ждет успех, пусть кого-то позже, а кого-то и раньше.
В штатах этой весной, я познакомилось с очень многими людьми – стартаперы, айтишники, маркетологи, владельцы агентств, сотрудники больших корпораций, управляющие ресторанов и партнеры в строительном бизнесе. Всех их объединяет одно – они с энтузиазмом, огнем в глазах рассказывают о своих проектах, технологиях и тому, чему научились в последнее время.
Именно благодаря этой их открытости и желанию делиться я почерпнула множество полезной информации о технологиях и трендах, которые сейчас популярны или только становятся в США – причем не из «официальных изданий», а пропущенные через призму человеческой реальности. И что еще более важно о принципах, менталитете, бизнес традициях в разных штатах и городах Америки. А это точно не прочитаешь не в одной статье или книге.
Именно об этом я расскажу в своей лекции на конференции Best Marketing Practices КМФР, 26 мая!
Чем живет жаркая Калифорния: стартапы Силиконовой долины, новые подходы в управлении проектами, когда весь интернет погрузится в VR – уже сейчас активно развиваются стартапы по созданию управляемой виртуальной реальности, обучающие программы в VR на пике своей популярности. Например, студенты Стэнфордского Университета уже второй год изучают медицину посредством VR технологий и репортят об этом самые радужные выводы.
С каким опытом сотрудничества с украинскими компаниями столкнулись высокотехнологичные и требовательные индустриальные компании и digital агентства северных штатов.
И в какой вагон в digital-поездке рекомендуют садится коллеги из самого демократичного и динамичного Нью-Йорка.
Всем, что записала, проверила и почувствовала на себе — поделюсь с удовольствием! Начну с кофе=)