Совершеннолетие украинской рекламы
Киевский Международный Фестиваль Рекламы готовится отпраздновать свое 18-летие с размахом достойным самого престижного смотра рекламной индустрии в Украине. Поддерживать медиакоммуникации фестиваля будет главный медиа партнер – компания ORТ-Media, ставшая экспертом в сфере сопровождения самых ярких отраслевых мероприятий, каждое из которых становится событием.
Несмотря на молодость, КМФР имеет заслуженную репутацию одного из самых авторитетных европейских конкурсов в сфере креатива, дизайна и рекламы. Новые фавориты рекламного сообщества определятся 25–26 мая 2017 года в ходе проведения двенадцати конкурсов, охватывающих все сферы рекламно-маркетинговых коммуникаций в более чем 150 номинациях. Править бал будут восемь составов жюри, каждый из которых сформируют ведущие специалисты-рекламщики со всего мира – из Великобритании, США, Турции, Венгрии, Германии, Италии, Польши и других стран. Именно они, профессионалы высочайшего уровня, зададут новые тренды и отследят актуальные тенденции европейского рекламного сообщества. Их авторитетное мнение, компетентность и концептуальное видение помогут выявлить наиболее перспективные и интересные кейсы.
Однако помимо реализации своих творческих амбиций, участники и гости этого топового отраслевого смотра смогут вести прямой диалог друг с другом и свободно обмениваться идеями. Ведь традиционно на фестивальной площадке собираются ведущие креативные специалисты крупнейших международных и украинских коммуникационных агентств, представители СМИ, а также руководители отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний-рекламодателей. Важным событием обещает стать конференция Best Marketing Practices, в рамках которой выступят лидеры индустрии и ведущие персоны рекламного рынка Украины и зарубежья. Миссия этого форума – аккумулировать наиболее интересные тенденции в области рекламных коммуникаций как с точки зрения креативных технологий, так и нестандартных носителей и идей. Апогеем 18-го КМФР станет Церемония награждения победителей, представивших самые неординарные, оригинальные и эффектные проекты. Организатор фестиваля – Всеукраинская рекламная коалиция, отмечающая в мае этого года свой 20-летний юбилей, обещает устроить в Национальном комплексе «Экспоцентр Украины» (ВДНХ) грандиозный праздник для всех, для кого реклама – это образ жизни. «Киевский Международный Фестиваль Рекламы – уникальная возможность продемонстрировать свои достижения, доказать эффективность креатива, дизайна, рекламной кампании, определить свою позицию на украинском и международном рынке, подтвердить профессиональный статус и приобрести известность, – говорит президент ORT Media Петр Куркчи. – И мы рады стать частью этого грандиозного события!»