Программа КМФР доступна для слабослышащих и неслышащих
AdPro Isobar предоставит услуги переводчика жестового языка и места в аудитории лекций для людей с нарушениями слуха на 18-м КМФР, 25-26 мая.
Как получить работу digital? Сначала – очень этого захотеть.
Потом – закончить курсы, пройти стажировку – и вот вы уже работаете над очередным кейсом для «глобал», запивая идеи литрами кофе. Наверняка на пути от желаемого к действительному были запинки. Но в целом все не так уж сложно, правда?
Теперь представьте: какой путь в digital нужно пройти, если ты – неслышащий или слабослышащий? Сможешь ли ты закончить курсы? Попасть на стажировку в хорошее агентство? Получить клиентов-титанов?
Даже при колоссальном желании, человеку с нарушениями слуха трудно получить работу мечты.
Как помочь?
AdPro Isobar первыми на рынке digital успешно провели стажировку для неслышащих и слабослышащих людей по трендовым профессиям в digital. И доказано практикой: неслышащие и слабослышащие соискатели имеют все шансы конкурировать на этом рынке труда.
Где можно узнать больше о сфере рекламы и digital неслышащим и слабослышащим людям?
18-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы
25-26 мая (ВДНХ, Национальный комплекс «Экспоцентр Украины» (Павильон № 1)
AdPro Isobar предоставит услуги переводчика жестового языка на лекциях фестиваля.
Чтобы занять свое место в аудитории, необходимо предварительно зарегистрироваться, так как количество мест ограничено: https://goo.gl/forms/jCrPnMZ2VckaqZ5y1
Digital побеждает равнодушие и стирает границы в общении!
Особая благодарность Dentsu Aegis Network Ukraine за поддержку и масштабирование инициативы в компаниях холдинга.