Про рекламщиков, которые перестали видеть во всем только рекламные решения
В преддверии конференции Best Marketing Practices, которая состоится в рамках КМФР –25-26 мая на ВДНХ, начинаем знакомить вас со спикерами.
25 мая выступит Максим Боритко, партнер практики интегрированных коммуникаций Rockets. Тема его доклада звучит так: «Рекламщики, которые перестали видеть во всем только рекламные решения». Оформить аккредитацию на конференцию можно на сайте фестиваля kiaf.com.ua, там же детально ознакомиться с программой.
Максим прокомментировал выбор своей темы и описал основные месседжи, читайте ниже.
Взаимосвязанный мир vs узкая специализация
Мы стали слишком узкими специалистами, которые все клиентские проблемы трактуют с точки зрения своих (рекламных) услуг. В сложной и взаимосвязанной среде узкоспециализированная услуга – это винтик, а не решение для бизнеса. Винтик можно подкрутить и оптимизировать, но он не сможет привнести заметные изменения во всю систему.
Мне бы хотелось, чтобы креативные услуги перестали ассоциироваться только с рекламой
Думаю, что времена, когда только реклама была двигателем торговли, прошли. Большие рекламные агентства борются за большие бюджеты тех гигантов, которым изменения в показателях бренда не дают прорывных результатов, как и трафик на сайтах или конверсия в социальных сетях. Аргумент «если вас не знают, то вас не купят» становится для них неактуальным. Очередной раз влиять на выбор людей только через изменения бренда и коммуникации – работает слабо. Люди не верят.
Сегодня все упирается в продукт и бизнес-модель. Креативная компетенция – это умение везде находить оригинальные решения. Возможно, стоит перенаправить творческие ресурсы с поиска идеи для очередного ребрендинга на поиск решения по изменению самого продукта, уменьшение себестоимости, увеличение отпускной цены, создание новой категории, сервиса, оптимизации логистики и т.д.
R&D подход во всем и без деления на специализации
Есть мнение: человек, который разбирается во всем – дилетант во всем. Но технологии так быстро развиваются, что нам достаточно быть дилетантами, но во многих областях, чтобы быстро увидеть новые решения. Не зная, с чем столкнешься завтра, проще смириться и уже сейчас развивать в себе способность исследовать новые области и находить творческие решения любых задач.
Оформить аккредитацию на событие можно уже сейчас. По вопросам аккредитации обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, media@vrk.org.ua – Яна Бакун.
До встречи 25-26 мая на ВДНХ!