• RU
  • UA
  • EN
Регистрация / Вход
  • Новости
  • Результаты
  • Участие
  • Жюри
  • Конкурсы
  • Программа Фестиваля
  • Регистрация
  • Дирекция
  • Архив
Спонсор мероприятия
Fresh Shot Vodka
Somersby
Doms
Рекламная концепция фестиваля
Provid
Дизайн и разработка сайта
isd group
Инновационный партнер
Fresh Shot Vodka
Ивент-партнер
Fresh Shot Vodka

Про рекламщиков, которые перестали видеть во всем только рекламные решения

В преддверии конференции Best Marketing Practices, которая состоится в рамках КМФР –25-26 мая на ВДНХ, начинаем знакомить вас со спикерами.

 

 

25 мая выступит Максим Боритко, партнер практики интегрированных коммуникаций Rockets. Тема его доклада звучит так: «Рекламщики, которые перестали видеть во всем только рекламные решения». Оформить аккредитацию на конференцию можно на сайте фестиваля kiaf.com.ua, там же детально ознакомиться с программой.  

 

Максим прокомментировал выбор своей темы и описал основные месседжи, читайте ниже.  

 

Взаимосвязанный мир vs узкая специализация

 

Мы стали слишком узкими специалистами, которые все клиентские проблемы трактуют с точки зрения своих (рекламных) услуг. В сложной и взаимосвязанной среде узкоспециализированная услуга – это винтик, а не решение для бизнеса. Винтик можно подкрутить и оптимизировать, но он не сможет привнести заметные изменения во всю систему.

 

Мне бы хотелось, чтобы креативные услуги перестали ассоциироваться только с рекламой

 

Думаю, что времена, когда только реклама была двигателем торговли, прошли. Большие рекламные агентства борются за большие бюджеты тех гигантов, которым изменения в показателях бренда не дают прорывных результатов, как и трафик на сайтах или конверсия в социальных сетях. Аргумент «если вас не знают, то вас не купят» становится для них неактуальным. Очередной раз влиять на выбор людей только через изменения бренда и коммуникации – работает слабо. Люди не верят.

 

Сегодня все упирается в продукт и бизнес-модель. Креативная компетенция – это умение везде находить оригинальные решения. Возможно, стоит перенаправить творческие ресурсы с поиска идеи для очередного ребрендинга на поиск решения по изменению самого продукта, уменьшение себестоимости, увеличение отпускной цены, создание новой категории, сервиса, оптимизации логистики и т.д.

 

R&D подход во всем и без деления на специализации

 

Есть мнение: человек, который разбирается во всем – дилетант во всем. Но технологии так быстро развиваются, что нам достаточно быть дилетантами, но во многих областях, чтобы быстро увидеть новые решения. Не зная, с чем столкнешься завтра, проще смириться и уже сейчас развивать в себе способность исследовать новые области и находить творческие решения любых задач.

 

Оформить аккредитацию на событие можно уже сейчас. По вопросам аккредитации обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, media@vrk.org.ua – Яна Бакун.

 

До встречи 25-26 мая на ВДНХ!


← Вернуться к новостям


BigMedia Starlightmedia ORT Media
Coca-Cola Rich TESS
Figaro Chipsters Jockey
ВДНХ Pandora Grand afiche
Oxygen Holiday Inn Oxi Taxi
Kvirta Wolf Platforma
2332 Ultramarine Livesound
NewStrategyGroup D2 Ua Mobile
Digi Media DHC Production Gvardiya
sostav.ua MMR reklamaster
Обозреватель sostav.ru MarketingBy
AdAsia Facemark Marketer.ge
Villad OnlineUa Чернозем
АКАР RAMU АБКР
АКМА Белый Квадрат МАМИ
ETKAL JOLBORS ETKAL
BBA LBB 16on9
Gloss Korona 4 Secrets
Fabrika Futbolok ACAG Bodo
Организаторы фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.vrk.org.ua
03035, Украина, Киев
ул. Сурикова, 3, корпус 8-Б,
БЦ «Increastar», 3-й этаж

Телефон: +380 44 490-90-30

Вопросы участия
Юлия Смийчик, Катерина Грабовская
Контакты с партнерами
Алеся Бурлакова
Вопросы оплаты за участие
Ирина Папинчак
PR, коммуникации с жюри
Елена Рунец, Яна Бакун