• RU
  • UA
  • EN
Регистрация / Вход
  • Новости
  • Результаты
  • Участие
  • Жюри
  • Конкурсы
  • Программа Фестиваля
  • Регистрация
  • Дирекция
  • Архив
Спонсор мероприятия
Fresh Shot Vodka
Somersby
Doms
Рекламная концепция фестиваля
Provid
Дизайн и разработка сайта
isd group
Инновационный партнер
Fresh Shot Vodka
Ивент-партнер
Fresh Shot Vodka

Падение Министерства Магии. Как поломались реклама и маркетинг и как их починить на Best Marketing Practices

25 мая Павел Таяновский, директор по стратегиям и трансформациям Carat Ukraine, председатель Best Marketing Innovations жюри КМФР выступит на конференции Best Marketing Practices. 

 

 

Павел Таяновский расскажет о драматических событиях, происходящих на наших глазах, но ускользающих от нашего внимания. Сосредоточенность на собственных карьерах, квартальных отчетах и внутренней потребности в вере в неразрывность бытия заставляет индустрию делать вид, что ничего не происходит и бизнес идет “as usual”. А нет.

 

#актуальность_темы_доклада_для_рынка

Страна включается в мир и принимает мировую повестку дня. Нельзя больше делать вид, что мы не зависим от мировой динамики. Уже всем понятно, что мир в стране является производной от цен на нефть и газ, а курс доллара от цен на металл и зерно. Также и маркетинг с рекламой зависят от того, что происходит в мировом Министерстве Магии прямо сейчас и что будет происходить в ближайшем будущем. Большего пока сказать не могу, но все будет хорошо.

 

#настоятельно_рекомендовано_для

Есть три группы, которые мне интересны. Это Маги, чувствующие, что Министерство захвачено людьми из Палаты Мер и Весов. Это молодежь, которая приняла глобальную повестку жизни не только в ее потребительском формате, но и в созидательном. И это мои коллеги, которых я всегда рад видеть на КМФР. Я не в первый раз выступаю на КМФР и примерно представляю, кого не будет в зале во время моего выступления. Но магия так устроена, что отсутствие не избавляет от последствий.

 

#мой_любимый_кейс

Я обожаю смотреть, как работают Маги. Но если спросить меня о каноническом кейсе, собравшем в себя все, что мне нравится, это будет кейс Дэвида Дроги под названием Tap Project. Esquire подарил Дроге одну полосу в выпуске Декабрь’2006 как одному из “Best and Brightest” в индустрии. Дрога взял UNICEF в партнеры и использовал эту страницу для запуска проекта, в котором добровольный заказ одного стакана воды в ресторане на Манхеттене за 1 доллар обеспечивал питьевой водой на день 40 детей в третьем мире. Проект собрал $5 миллионов для UNICEF и принес Droga5 Titanium Lion Cannes 2007.

 

Маги не работают с benchmarks, они из палочек и веревочек каждый день творят чудеса. И это путь, на который стоит вернуться индустрии. Верните Магов в Министерство.

 

С полной программой Best Marketing Practices можно ознакомиться на сайте. Аккредитация Full Pass дает возможность посетить: 2-дневную конференцию Best Marketing Practices; выставку достижений рекламного хозяйства; вечеринку, посвященную 20-летию ВРК и Церемонию награждения победителей КМФР. 

 

По вопросам аккредитации обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, media@vrk.org.ua – Яна Бакун.

 

До встречи 25-26 мая на ВДНХ! 


← Вернуться к новостям


BigMedia Starlightmedia ORT Media
Coca-Cola Rich TESS
Figaro Chipsters Jockey
ВДНХ Pandora Grand afiche
Oxygen Holiday Inn Oxi Taxi
Kvirta Wolf Platforma
2332 Ultramarine Livesound
NewStrategyGroup D2 Ua Mobile
Digi Media DHC Production Gvardiya
sostav.ua MMR reklamaster
Обозреватель sostav.ru MarketingBy
AdAsia Facemark Marketer.ge
Villad OnlineUa Чернозем
АКАР RAMU АБКР
АКМА Белый Квадрат МАМИ
ETKAL JOLBORS ETKAL
BBA LBB 16on9
Gloss Korona 4 Secrets
Fabrika Futbolok ACAG Bodo
Организаторы фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.vrk.org.ua
03035, Украина, Киев
ул. Сурикова, 3, корпус 8-Б,
БЦ «Increastar», 3-й этаж

Телефон: +380 44 490-90-30

Вопросы участия
Юлия Смийчик, Катерина Грабовская
Контакты с партнерами
Алеся Бурлакова
Вопросы оплаты за участие
Ирина Папинчак
PR, коммуникации с жюри
Елена Рунец, Яна Бакун