Падение Министерства Магии. Как поломались реклама и маркетинг и как их починить на Best Marketing Practices
25 мая Павел Таяновский, директор по стратегиям и трансформациям Carat Ukraine, председатель Best Marketing Innovations жюри КМФР выступит на конференции Best Marketing Practices.
Павел Таяновский расскажет о драматических событиях, происходящих на наших глазах, но ускользающих от нашего внимания. Сосредоточенность на собственных карьерах, квартальных отчетах и внутренней потребности в вере в неразрывность бытия заставляет индустрию делать вид, что ничего не происходит и бизнес идет “as usual”. А нет.
#актуальность_темы_доклада_для_рынка
Страна включается в мир и принимает мировую повестку дня. Нельзя больше делать вид, что мы не зависим от мировой динамики. Уже всем понятно, что мир в стране является производной от цен на нефть и газ, а курс доллара от цен на металл и зерно. Также и маркетинг с рекламой зависят от того, что происходит в мировом Министерстве Магии прямо сейчас и что будет происходить в ближайшем будущем. Большего пока сказать не могу, но все будет хорошо.
#настоятельно_рекомендовано_для
Есть три группы, которые мне интересны. Это Маги, чувствующие, что Министерство захвачено людьми из Палаты Мер и Весов. Это молодежь, которая приняла глобальную повестку жизни не только в ее потребительском формате, но и в созидательном. И это мои коллеги, которых я всегда рад видеть на КМФР. Я не в первый раз выступаю на КМФР и примерно представляю, кого не будет в зале во время моего выступления. Но магия так устроена, что отсутствие не избавляет от последствий.
#мой_любимый_кейс
Я обожаю смотреть, как работают Маги. Но если спросить меня о каноническом кейсе, собравшем в себя все, что мне нравится, это будет кейс Дэвида Дроги под названием Tap Project. Esquire подарил Дроге одну полосу в выпуске Декабрь’2006 как одному из “Best and Brightest” в индустрии. Дрога взял UNICEF в партнеры и использовал эту страницу для запуска проекта, в котором добровольный заказ одного стакана воды в ресторане на Манхеттене за 1 доллар обеспечивал питьевой водой на день 40 детей в третьем мире. Проект собрал $5 миллионов для UNICEF и принес Droga5 Titanium Lion Cannes 2007.
Маги не работают с benchmarks, они из палочек и веревочек каждый день творят чудеса. И это путь, на который стоит вернуться индустрии. Верните Магов в Министерство.
С полной программой Best Marketing Practices можно ознакомиться на сайте. Аккредитация Full Pass дает возможность посетить: 2-дневную конференцию Best Marketing Practices; выставку достижений рекламного хозяйства; вечеринку, посвященную 20-летию ВРК и Церемонию награждения победителей КМФР.
По вопросам аккредитации обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, media@vrk.org.ua – Яна Бакун.
До встречи 25-26 мая на ВДНХ!