Люби. Живи. Удивляй. на Best Marketing Practices
26 мая на конференции Best Marketing Practices в рамках КМФР выступит Ирина Кривоус, директор по маркетингу Evyap, и Владимир Кобец, креативный директор AdProIsobar.
Спикеры расскажут о качественном видео UGC, который помогает построить имидж бренда в примерах кейсы: Love.Duru.ua и Fun.Duru.ua.
Как вы оцениваете актуальность вашего доклада для рынка?
ИК: Наш доклад будет интересен аудитории как один из хороших примеров продвижения FMCG-бренда в современной Digital среде, где, как известно, традиционные способы продвижения малоэффективны. Нашей задачей было построение нового имиджа и коммуникация продуктовых особенностей DURU Nature’s Treasures путем создания уникального брендового, а также User Generated контента, актуального и интересного для целевой аудитории. Мы надеемся, что наш пример вдохновит участников конференции на генерацию новых смелых идей и их реализацию в Digital.
ВК: Мы хотели бы поделиться своим опытом, как с помощью простых и давно знакомых инструментов создать яркий и качественный проект. Мы расскажем о том, как рекламировать бренд и не выносить на первый план преимущества продукта, а поставить во главе коммуникации пользователя.
Что получат по завершению лекции участники конференции Best Marketing Practices?
ИК: Участники смогут посмотреть на наш опыт, как мы продвигаем наш бренд. Возможно, у кого-то появятся свежие взгляды и идеи для их бизнеса, особенно если это FMCG.
ВК: Аудитория поверит в то, что User Generated Content – это не только всеми любимая мордотычка. Пользователи могут активно участвовать в создании красивого и остроумного контента, главное – предоставить им необходимые инструменты.
Как вы помните прошлое? Что для вас сегодня? И как вы представляете свое профессиональное будущее?
ИК: Мое прошлое, настоящее и будущее – это постоянный поиск и реализация возможностей как для моего профессионального роста, так и для бизнесов, за развитие которых я отвечаю. Даже в далеком будущем вижу себя в этой же сфере и не собираюсь замедлять темп или менять направление: люблю свою работу.
ВК: Сегодня не все могут в завтрашний день смотреть, вернее смотреть могут-то все, а видят не все. Мало, кто может так делать. Е-Е! Встаньте и посмотрите в завтрашний день, То, что увидите там, зависит от вас.
Прошлое порождает будущее, этап за этапом. И в этом безостановочном процессе я каждым поступком, каждым проектом оттачивал начертание буквы за буквой, чтобы в настоящем иметь свой крепкий почерк. Как личности, как мужчины, как профессионала.
А в будущее я смотрю с оптимизмом и полной уверенностью, что проект всей моей жизни еще впереди. Нужно упорно работать и следовать к цели. Я счастливый человек – я вижу эту цель.
Что такое имидж бренда и как его создать, поддерживать?
ИК: Имидж бренда – это те образы и ассоциации, которые бренд оставляет в сердцах и умах своих потребителей. Создать и поддерживать бренд имидж можно только путем очень четкой и последовательной маркетинговой коммуникации с потребителем.
ВК: Имидж бренда – в глазах смотрящего. Реакция аудитории непредсказуема. Наша задача построить сообщение бренда так, чтобы потребители считали его максимально точно.
Дайте ответ на вопрос, которого не было в списке
ИК: Скажу, что при подготовке данного проекта мы искали рабочие идеи и нас сильно вдохновил MTV — Green Screen case, который будет хорошим дополнением к теме нашего доклада.
ВК: На этом наша работа с Duru не заканчивается. У нас есть доверие, уважение и общие цели – это главное! В скором времени ждите наш новый проект.
С полной программой Best Marketing Practices можно ознакомиться на сайте. Аккредитация Full Pass дает возможность посетить: 2-дневную конференцию Best Marketing Practices; выставку достижений рекламного хозяйства; вечеринку, посвященную 20-летию ВРК и Церемонию награждения победителей КМФР.
По вопросам аккредитации обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, media@vrk.org.ua – Яна Бакун.
До встречи 25-26 мая на ВДНХ!