• RU
  • UA
  • EN
Регистрация / Вход
  • Новости
  • Результаты
  • Участие
  • Жюри
  • Конкурсы
  • Программа Фестиваля
  • Регистрация
  • Дирекция
  • Архив
Спонсор мероприятия
Fresh Shot Vodka
Somersby
Doms
Рекламная концепция фестиваля
Provid
Дизайн и разработка сайта
isd group
Инновационный партнер
Fresh Shot Vodka
Ивент-партнер
Fresh Shot Vodka

Люби. Живи. Удивляй. на Best Marketing Practices

26 мая на конференции Best Marketing Practices в рамках КМФР выступит Ирина Кривоус, директор по маркетингу Evyap, и Владимир Кобец, креативный директор AdProIsobar.

 

 

Спикеры расскажут о качественном видео UGC, который помогает построить имидж бренда в примерах кейсы: Love.Duru.ua и Fun.Duru.ua.  

 

Как вы оцениваете актуальность вашего доклада для рынка?

 

ИК: Наш доклад будет интересен аудитории как один из хороших примеров продвижения FMCG-бренда в современной Digital среде, где, как известно, традиционные способы продвижения малоэффективны. Нашей задачей было построение нового имиджа и коммуникация продуктовых особенностей DURU Nature’s Treasures путем создания уникального брендового, а также User Generated контента, актуального и интересного для целевой аудитории. Мы надеемся, что наш пример вдохновит участников конференции на генерацию новых смелых идей и их реализацию в Digital.

 

ВК: Мы хотели бы поделиться своим опытом, как с помощью простых и давно знакомых инструментов создать яркий и качественный проект. Мы расскажем о том, как рекламировать бренд и не выносить на первый план преимущества продукта, а поставить во главе коммуникации пользователя.

 

Что получат по завершению лекции участники конференции Best Marketing Practices?

 

ИК: Участники смогут посмотреть на наш опыт, как мы продвигаем наш бренд. Возможно, у кого-то появятся свежие взгляды и идеи для их бизнеса, особенно если это FMCG. 

 

ВК: Аудитория поверит в то, что User Generated Content – это не только всеми любимая мордотычка. Пользователи могут активно участвовать в создании красивого и остроумного контента, главное – предоставить им необходимые инструменты.

 

Как вы помните прошлое? Что для вас сегодня? И как вы представляете свое профессиональное будущее?

 

ИК: Мое прошлое, настоящее и будущее – это постоянный поиск и реализация возможностей как для моего профессионального роста, так и для бизнесов, за развитие которых я отвечаю. Даже в далеком будущем вижу себя в этой же сфере и не собираюсь замедлять темп или менять направление: люблю свою работу.

 

ВК: Сегодня не все могут в завтрашний день смотреть, вернее смотреть могут-то все, а видят не все. Мало, кто может так делать. Е-Е! Встаньте и посмотрите в завтрашний день, То, что увидите там, зависит от вас.

 

Прошлое порождает будущее, этап за этапом. И в этом безостановочном процессе я каждым поступком, каждым проектом оттачивал начертание буквы за буквой, чтобы в настоящем иметь свой крепкий почерк. Как личности, как мужчины, как профессионала.

 

А в будущее я смотрю с оптимизмом и полной уверенностью, что проект всей моей жизни еще впереди. Нужно упорно работать и следовать к цели. Я счастливый человек – я вижу эту цель.

 

Что такое имидж бренда и как его создать, поддерживать?  

 

ИК: Имидж бренда – это те образы и ассоциации, которые бренд оставляет в сердцах и умах своих потребителей. Создать и поддерживать бренд имидж можно только путем очень четкой и последовательной маркетинговой коммуникации с потребителем.

 

ВК: Имидж бренда – в глазах смотрящего. Реакция аудитории непредсказуема. Наша задача построить сообщение бренда так, чтобы потребители считали его максимально точно.

 

Дайте ответ на вопрос, которого не было в списке

 

ИК: Скажу, что при подготовке данного проекта мы искали рабочие идеи и нас сильно вдохновил MTV — Green Screen case, который будет хорошим дополнением к теме нашего доклада.

 

ВК: На этом наша работа с Duru не заканчивается. У нас есть доверие, уважение и общие цели – это главное!  В скором времени ждите наш новый проект.

 

С полной программой Best Marketing Practices можно ознакомиться на сайте. Аккредитация Full Pass дает возможность посетить: 2-дневную конференцию Best Marketing Practices; выставку достижений рекламного хозяйства; вечеринку, посвященную 20-летию ВРК и Церемонию награждения победителей КМФР. 

 

По вопросам аккредитации обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, media@vrk.org.ua – Яна Бакун.

 

До встречи 25-26 мая на ВДНХ! 


← Вернуться к новостям


BigMedia Starlightmedia ORT Media
Coca-Cola Rich TESS
Figaro Chipsters Jockey
ВДНХ Pandora Grand afiche
Oxygen Holiday Inn Oxi Taxi
Kvirta Wolf Platforma
2332 Ultramarine Livesound
NewStrategyGroup D2 Ua Mobile
Digi Media DHC Production Gvardiya
sostav.ua MMR reklamaster
Обозреватель sostav.ru MarketingBy
AdAsia Facemark Marketer.ge
Villad OnlineUa Чернозем
АКАР RAMU АБКР
АКМА Белый Квадрат МАМИ
ETKAL JOLBORS ETKAL
BBA LBB 16on9
Gloss Korona 4 Secrets
Fabrika Futbolok ACAG Bodo
Организаторы фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.vrk.org.ua
03035, Украина, Киев
ул. Сурикова, 3, корпус 8-Б,
БЦ «Increastar», 3-й этаж

Телефон: +380 44 490-90-30

Вопросы участия
Юлия Смийчик, Катерина Грабовская
Контакты с партнерами
Алеся Бурлакова
Вопросы оплаты за участие
Ирина Папинчак
PR, коммуникации с жюри
Елена Рунец, Яна Бакун