Креатив идет в обход на Best Marketing Practices
26 мая, на второй день конференции Best Marketing Practices в рамках КМРФ, выступит Олег Киселица креативный директор «Кинограф».
Получается, что почти 10 лет назад меня подбросили в корзине с запиской "хороший мальчик" под двери Кинографа. Так уж вышло, что я не владел графическим пакетом Adobe, но знал, как открыть новый файл в Word. Поэтому стал копирайтером и начал свою рекламную карьеру. Что-то получалось, что-то — нет. За это время набрался опыта, набил шишек и стал креативным директором РА Кинограф. Про свою работу могу говорить или долго, или одним словом. Но, если вы меня спросите, что я больше всего люблю в своей профессии, я отвечу не раздумывая — клиентские брифы! Однотипные, стандартные, (заранее прошу прощения, если кого обижу) нудные брифы! За что их в таком случае любить? Я убежден, что:
1. Клиент не обязан писать захватывающий и интересный бриф;
2. Каждый бриф можно сделать крутым;
3. Нет брифов — нет работы, нет работы — нет денег. Выходит, что я люблю брифы, потому что деньги я тоже люблю (если по-честному, кто их не любит?);
4. Читать бриф нужно три раза в день перед едой и еще раз на ночь;
5. Нет одной методики, как сделать бриф крутым, есть набор инструментов, которыми нужно владеть.
Да, я не сразу проникся любовью к брифам, порой мне казалось, что они являются ограничителями креатива. Миллион условностей и неизвестных, а найти правильный ответ предстоит тебе. Это похлеще квест-комнат (наверное, поэтому я туда и не хожу). Разумеется, не каждый бриф можно полюбить. Однако, любой бриф может привести тебя к успеху и славе. А в рекламе должны работать успешные и жадные до славы профессионалы.
На КМФР в рамках своего выступления расскажу о том, как полюбить бриф клиента, как сделать его крутым и почему любовь важнее победы.
Олег Киселица креативный директор «Кинограф»
Трудовую карьеру начинал садовником при институте Педагогики. В рекламе с 2009 года. Успел поработать в Кинографе, киевском офисе Saatchi & Saatchi и вновь вернуться в Кинограф. Работал с такими клиентами: КЮЗ, Хлебный Дар, Козацька Рада, Воздух, Acer, Мотив, паб Beer Point, банк Ренессанс Кредит, ПУМБ, Procter & Gamble, Оболонь, МТС, Picnic и так далее. Обладатель более 70-ти наград рекламных фестивалей: Eurobest, Golden Drum, КМФР, Golden Hammer, ММФР, ADC UA, Какаду и так далее.
С полной программой Best Marketing Practices можно ознакомиться на сайте. Аккредитация Full Pass дает возможность посетить: 2-дневную конференцию Best Marketing Practices; выставку достижений рекламного хозяйства; вечеринку, посвященную 20-летию ВРК и Церемонию награждения победителей КМФР.
По вопросам аккредитации обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, media@vrk.org.ua – Яна Бакун.
До встречи 25-26 мая на ВДНХ!