• RU
  • UA
  • EN
Регистрация / Вход
  • Новости
  • Результаты
  • Участие
  • Жюри
  • Конкурсы
  • Программа Фестиваля
  • Регистрация
  • Дирекция
  • Архив
Спонсор мероприятия
Fresh Shot Vodka
Somersby
Doms
Рекламная концепция фестиваля
Provid
Дизайн и разработка сайта
isd group
Инновационный партнер
Fresh Shot Vodka
Ивент-партнер
Fresh Shot Vodka

Креатив идет в обход на Best Marketing Practices

26 мая, на второй день конференции Best Marketing Practices в рамках КМРФ, выступит Олег Киселица креативный директор «Кинограф».

 

 

Получается, что почти 10 лет назад меня подбросили в корзине с запиской "хороший мальчик" под двери Кинографа. Так уж вышло, что я не владел графическим пакетом Adobe, но знал, как открыть новый файл в Word. Поэтому стал копирайтером и начал свою рекламную карьеру. Что-то получалось, что-то — нет. За это время набрался опыта, набил шишек и стал креативным директором РА Кинограф. Про свою работу могу говорить или долго, или одним словом. Но, если вы меня спросите, что я больше всего люблю в своей профессии, я отвечу не раздумывая — клиентские брифы! Однотипные, стандартные, (заранее прошу прощения, если кого обижу) нудные брифы! За что их в таком случае любить? Я убежден, что:

 

1. Клиент не обязан писать захватывающий и интересный бриф;

2. Каждый бриф можно сделать крутым;

3. Нет брифов — нет работы, нет работы — нет денег. Выходит, что я люблю брифы, потому что деньги я тоже люблю (если по-честному, кто их не любит?);

4. Читать бриф нужно три раза в день перед едой и еще раз на ночь;

5. Нет одной методики, как сделать бриф крутым, есть набор инструментов, которыми нужно владеть.

 

Да, я не сразу проникся любовью к брифам, порой мне казалось, что они являются ограничителями креатива. Миллион условностей и неизвестных, а найти правильный ответ предстоит тебе. Это похлеще квест-комнат (наверное, поэтому я туда и не хожу). Разумеется, не каждый бриф можно полюбить. Однако, любой бриф может привести тебя к успеху и славе. А в рекламе должны работать успешные и жадные до славы профессионалы.

 

На КМФР в рамках своего выступления расскажу о том, как полюбить бриф клиента, как сделать его крутым и почему любовь важнее победы.

 

Олег Киселица креативный директор «Кинограф»

Трудовую карьеру начинал садовником при институте Педагогики. В рекламе с 2009 года. Успел поработать в Кинографе, киевском офисе Saatchi & Saatchi и вновь вернуться в Кинограф. Работал с такими клиентами: КЮЗ, Хлебный Дар, Козацька Рада, Воздух, Acer, Мотив, паб Beer Point, банк Ренессанс Кредит, ПУМБ, Procter & Gamble, Оболонь, МТС, Picnic и так далее. Обладатель более 70-ти наград рекламных фестивалей: Eurobest, Golden Drum, КМФР, Golden Hammer, ММФР, ADC UA, Какаду и так далее.

 

С полной программой Best Marketing Practices можно ознакомиться на сайте. Аккредитация Full Pass дает возможность посетить: 2-дневную конференцию Best Marketing Practices; выставку достижений рекламного хозяйства; вечеринку, посвященную 20-летию ВРК и Церемонию награждения победителей КМФР. 

По вопросам аккредитации обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, media@vrk.org.ua – Яна Бакун.

До встречи 25-26 мая на ВДНХ! 


← Вернуться к новостям


BigMedia Starlightmedia ORT Media
Coca-Cola Rich TESS
Figaro Chipsters Jockey
ВДНХ Pandora Grand afiche
Oxygen Holiday Inn Oxi Taxi
Kvirta Wolf Platforma
2332 Ultramarine Livesound
NewStrategyGroup D2 Ua Mobile
Digi Media DHC Production Gvardiya
sostav.ua MMR reklamaster
Обозреватель sostav.ru MarketingBy
AdAsia Facemark Marketer.ge
Villad OnlineUa Чернозем
АКАР RAMU АБКР
АКМА Белый Квадрат МАМИ
ETKAL JOLBORS ETKAL
BBA LBB 16on9
Gloss Korona 4 Secrets
Fabrika Futbolok ACAG Bodo
Организаторы фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.vrk.org.ua
03035, Украина, Киев
ул. Сурикова, 3, корпус 8-Б,
БЦ «Increastar», 3-й этаж

Телефон: +380 44 490-90-30

Вопросы участия
Юлия Смийчик, Катерина Грабовская
Контакты с партнерами
Алеся Бурлакова
Вопросы оплаты за участие
Ирина Папинчак
PR, коммуникации с жюри
Елена Рунец, Яна Бакун