Как Tabasco делает социальную рекламу, которая собирает миллионы на Best Marketing Practices
Александр Смирнов, президент клуба Арт-директоров Украины и креативный директор Tabasco, выступит на конференции Best Marketing Practices в рамках КМФР 26 мая.
Оформить аккредитацию на событие можно на сайте kiaf.com.ua, там же детально ознакомиться с программой.
Как вы выбирали тему своей лекции, в чем ее актуальность для вас лично и для рынка?
Реализуясь в социальных коммуникациях, креативные агентства показывают обществу, что рекламист – это крутейшая и достойная профессия, потому что мы способны приносить обществу заметную и ощутимую пользу. Пожалуй, больше и лучше Tabasco в Украине в теме социальной рекламы никто не разбирается. Мы реализовали десятки социальных проектов национального масштаба, хакнули алгоритмы запуска вируса, чем и рады поделиться.
Кому вы рекомендуете послушать доклад, чем он полезен?
Пожалуй, всем, кого интересует тема социальных коммуникаций, вирусной рекламы и мастерства в продакшне.
Есть ли у вас любимый пример социальной рекламы?
Их очень много. Но примером и вдохновением для меня являются работы моего друга Mark Woerde. Это гений рекламы и человек редкого благородства. Его кампания Sweetie прогремела на весь мир, помогла многим рекламистам переосмыслить свою профессию, задала вектор развития рекламных агентств и представила новые стандарты профессии креативщика.
Оформить аккредитацию на событие можно уже сейчас. По вопросам аккредитации обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, media@vrk.org.ua – Яна Бакун.
До встречи 25-26 мая на ВДНХ!