• RU
  • UA
  • EN
Регистрация / Вход
  • Новости
  • Результаты
  • Участие
  • Жюри
  • Конкурсы
  • Программа Фестиваля
  • Регистрация
  • Дирекция
  • Архив
Спонсор мероприятия
Fresh Shot Vodka
Somersby
Doms
Рекламная концепция фестиваля
Provid
Дизайн и разработка сайта
isd group
Инновационный партнер
Fresh Shot Vodka
Ивент-партнер
Fresh Shot Vodka

Исполнительный креативный директор и партнер Serviceplan Christoph Everke выступит на Best Marketing Practices

25 мая в рамках КМФР, на конференции Best Marketing Practices, председатель жюри конкурсов Digital & Mobile расскажет о незаменимой роли человека в нашем бизнесе во времена больших данных, перехода на цифровые технологии и полную автоматизацию.

 

 

«Мы столкнулись с тем, что машины выполняют все больше и больше функций вместо нас. Огромное влияние оказывают: цифровая и 3D печать, межмашинные (m2m) технологии и робототехника. Человечество соблазнено такими технологическими преимуществами и поэтому поддерживает их развитие.

 

Тем ни менее мы видим возрождение традиционных пивоварен и барбер-шопов. Заново открываем для себя полароид и винил. Интересно то, что в Германии за прошлый год продали больше виниловых пластинок, чем компакт-дисков.

 

Становится ясно, что высокое мастерство в бизнесе коммуникаций и коммуникационного дизайна исчезает. И все же, настоящий профессионализм – это необходимо, красиво, захватывающе и что важнее всего – незаменимо и эффективно в долгосрочной перспективе», – комментирует тему своего выступления Christoph Everke.

 

Christoph Everke, Председатель жюри Digital&Mobile, исполнительный креативный директор, партнер Serviceplan, Германия.

 

Christoph родился в Париже в 1971 году. Спустя 14 лет основал свою хард-рок группу и даже придумал для нее логотип. Через несколько лет Christoph решил сосредоточиться на дизайне и граффити. Это привело его к одной ночи в полицейском участке и обучению в U5-Academy в Мюнхене.

 

После завершения учебы, он начал работать в Springer & Jacoby в Гамбурге. Через 5 лет он переехал в KolleRebbe и создал одну из самых награждаемых принт кампаний для Bisley.

 

В 2006 он вернулся в Мюнхен и присоединился к Serviceplan. В 2012 году он стал членом жюри Cannes Lions Direct, а в 2013 — D&AD. В 2014 он вошел в рейтинг ТОП-10 лучших креаторов в мире.

 

Своего первого золотого льва Christoph выиграл для Serviceplan. В его коллекции более 400 наград в международных фестивалях, среди которых 17 Cannes Lions и 2 Grand Prix. Является членом ADC Germany и D&AD.

 

Чтобы услышать доклад Christoph Everke, необходимо аккредитоваться на мероприятие, создать личный кабинет, заполнить регистрационную форму внутри кабинета и запросить счет на оплату участия. 

 

Также в этом году в рамках программы КМФР выступят ведущие представители мирового креативного сообщества из Германии, Финляндии, Латвии, Испании, США. С полной программой Best Marketing Practices можно ознакомиться на сайте. Аккредитация Full Pass дает возможность посетить: 2-дневную конференцию Best Marketing Practices; выставку достижений рекламного хозяйства; вечеринку, посвященную 20-летию ВРК и Церемонию награждения победителей КМФР. 

 

По вопросам аккредитации обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, media@vrk.org.ua – Яна Бакун.

 

До встречи 25-26 мая на ВДНХ! 

 


← Вернуться к новостям


BigMedia Starlightmedia ORT Media
Coca-Cola Rich TESS
Figaro Chipsters Jockey
ВДНХ Pandora Grand afiche
Oxygen Holiday Inn Oxi Taxi
Kvirta Wolf Platforma
2332 Ultramarine Livesound
NewStrategyGroup D2 Ua Mobile
Digi Media DHC Production Gvardiya
sostav.ua MMR reklamaster
Обозреватель sostav.ru MarketingBy
AdAsia Facemark Marketer.ge
Villad OnlineUa Чернозем
АКАР RAMU АБКР
АКМА Белый Квадрат МАМИ
ETKAL JOLBORS ETKAL
BBA LBB 16on9
Gloss Korona 4 Secrets
Fabrika Futbolok ACAG Bodo
Организаторы фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.vrk.org.ua
03035, Украина, Киев
ул. Сурикова, 3, корпус 8-Б,
БЦ «Increastar», 3-й этаж

Телефон: +380 44 490-90-30

Вопросы участия
Юлия Смийчик, Катерина Грабовская
Контакты с партнерами
Алеся Бурлакова
Вопросы оплаты за участие
Ирина Папинчак
PR, коммуникации с жюри
Елена Рунец, Яна Бакун