Исполнительный креативный директор и партнер Serviceplan Christoph Everke выступит на Best Marketing Practices
25 мая в рамках КМФР, на конференции Best Marketing Practices, председатель жюри конкурсов Digital & Mobile расскажет о незаменимой роли человека в нашем бизнесе во времена больших данных, перехода на цифровые технологии и полную автоматизацию.
«Мы столкнулись с тем, что машины выполняют все больше и больше функций вместо нас. Огромное влияние оказывают: цифровая и 3D печать, межмашинные (m2m) технологии и робототехника. Человечество соблазнено такими технологическими преимуществами и поэтому поддерживает их развитие.
Тем ни менее мы видим возрождение традиционных пивоварен и барбер-шопов. Заново открываем для себя полароид и винил. Интересно то, что в Германии за прошлый год продали больше виниловых пластинок, чем компакт-дисков.
Становится ясно, что высокое мастерство в бизнесе коммуникаций и коммуникационного дизайна исчезает. И все же, настоящий профессионализм – это необходимо, красиво, захватывающе и что важнее всего – незаменимо и эффективно в долгосрочной перспективе», – комментирует тему своего выступления Christoph Everke.
Christoph Everke, Председатель жюри Digital&Mobile, исполнительный креативный директор, партнер Serviceplan, Германия.
Christoph родился в Париже в 1971 году. Спустя 14 лет основал свою хард-рок группу и даже придумал для нее логотип. Через несколько лет Christoph решил сосредоточиться на дизайне и граффити. Это привело его к одной ночи в полицейском участке и обучению в U5-Academy в Мюнхене.
После завершения учебы, он начал работать в Springer & Jacoby в Гамбурге. Через 5 лет он переехал в KolleRebbe и создал одну из самых награждаемых принт кампаний для Bisley.
В 2006 он вернулся в Мюнхен и присоединился к Serviceplan. В 2012 году он стал членом жюри Cannes Lions Direct, а в 2013 — D&AD. В 2014 он вошел в рейтинг ТОП-10 лучших креаторов в мире.
Своего первого золотого льва Christoph выиграл для Serviceplan. В его коллекции более 400 наград в международных фестивалях, среди которых 17 Cannes Lions и 2 Grand Prix. Является членом ADC Germany и D&AD.
Чтобы услышать доклад Christoph Everke, необходимо аккредитоваться на мероприятие, создать личный кабинет, заполнить регистрационную форму внутри кабинета и запросить счет на оплату участия.
Также в этом году в рамках программы КМФР выступят ведущие представители мирового креативного сообщества из Германии, Финляндии, Латвии, Испании, США. С полной программой Best Marketing Practices можно ознакомиться на сайте. Аккредитация Full Pass дает возможность посетить: 2-дневную конференцию Best Marketing Practices; выставку достижений рекламного хозяйства; вечеринку, посвященную 20-летию ВРК и Церемонию награждения победителей КМФР.
По вопросам аккредитации обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, media@vrk.org.ua – Яна Бакун.
До встречи 25-26 мая на ВДНХ!