Будущее рекламы: активации в шоппер-маркетинге на Best Marketing Practices
25 мая Надежда Трикоз, креативный директор Geometry Global Ukraine, член Print & Publishing и Media жюри КМФР, выступит на конференции Best Marketing Practices.
Что вы можете сказать об украинском шоппер-маркетинге?
Шоппер-маркетинг (коммуникация в точках продаж) – очень интересная и креативная область. Там есть смелые решения, необычные идеи и четкая теоретическая база. Шоппер-маркетингу хотят учиться, в нем хотят работать.
Но в Украине многие по-прежнему считают, что шоппер-маркетинг – это разработка ПОСМ, ну хорошо, большого количества ПОСМ. А это совсем не так! Это система, определенная точка зрения, которая дает много возможностей, много пространства для креатива. И в своем докладе я хочу хотя бы очертить эти территории.
Почему тема доклада именно активации в шоппер-маркетинге?
Как раз активации в шоппер-маркетинге и есть то новое измерение, куда должен и будет развиваться шоппер в Украине. Почему? Да потому что в Европе он это уже успешно сделал. Причастные агентства уже получили Канны, а клиенты – своих покупателей. Теперь наша очередь. Пора и нам превратить шоппер в необычные интегрированные кампании. И да, пора и нам Канны выиграть, чего уж там!
Как вы оцениваете актуальность вашего доклада для рынка?
Любой доклад о будущем актуален. Даже если мы ошибаемся в том, какое будущее ждет рекламный рынок, сами размышления на эту тему делают настоящее лучше, а будущее ближе.
Как? Очень просто. Вот раньше считали, что будущее за PR. Именно в эту область были вложены ресурсы, средства, таланты. И эта область стала сильной, важной и значимой и остается ею по сей день. То же правда о TV-рекламе, digital, а затем и шоппер-маркетинге, в которые так же верили, как в будущее рекламы. Это как с человеком: если ты в него веришь, вкладываешь в него, то и результат он выдаст потрясающий. А если нет, то даже самый талантливый и сильный не раскроется.
Мы в Geometry Global Ukraine считаем, что будущее за активациями в шоппер-маркетинге. Мы верим в активации, готовы вкладывать в них силы и время, хотим говорить о них. И потому активации в шоппер-маркетинге обязательно «сбудутся».
Что получат по завершении лекции участники конференции Best Marketing Practices?
Во-первых, я надеюсь, что все участники поверят в активации в шоппер-маректинге так, как верю я). Но главное, они поймут, как из простой, даже банальной задачи, можно сделать очень хороший, яркий креатив, если работать над активациями. А ведь самые сложные и самые часто встречающиеся задачи именно такие – банальные! Как раз активации в целом и активации в шоппер-маркетинге в частности дают этот оригинальный угол зрения, который помогает выйти за рамки стандартных решений и проходных идей.
Соответственно, клиенты в итоге поймут, что они могут ожидать – все станет ярче, интереснее, оригинальнее. А представители агентств смогут вдохновиться и поднять креатив на новый уровень.
А еще будет весело, будут кейсы. Приходите, не пожалеете!
С полной программой Best Marketing Practices можно ознакомиться на сайте. Аккредитация Full Pass дает возможность посетить: 2-дневную конференцию Best Marketing Practices; выставку достижений рекламного хозяйства; вечеринку, посвященную 20-летию ВРК и Церемонию награждения победителей КМФР.
По вопросам аккредитации обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, media@vrk.org.ua – Яна Бакун.
До встречи 25-26 мая на ВДНХ!