• RU
  • UA
  • EN
Регистрация / Вход
  • Новости
  • Результаты
  • Участие
  • Жюри
  • Конкурсы
  • Программа Фестиваля
  • Регистрация
  • Дирекция
  • Архив
Спонсор мероприятия
Fresh Shot Vodka
Somersby
Doms
Рекламная концепция фестиваля
Provid
Дизайн и разработка сайта
isd group
Инновационный партнер
Fresh Shot Vodka
Ивент-партнер
Fresh Shot Vodka

Будущее рекламы: активации в шоппер-маркетинге на Best Marketing Practices

25 мая Надежда Трикоз, креативный директор Geometry Global Ukraine, член Print & Publishing и Media жюри КМФР, выступит на конференции Best Marketing Practices.

 

 

Что вы можете сказать об украинском шоппер-маркетинге?

Шоппер-маркетинг (коммуникация в точках продаж) – очень интересная и креативная область. Там есть смелые решения, необычные идеи и четкая теоретическая база. Шоппер-маркетингу хотят учиться, в нем хотят работать.

 

Но в Украине многие по-прежнему считают, что шоппер-маркетинг – это разработка ПОСМ, ну хорошо, большого количества ПОСМ. А это совсем не так! Это система, определенная точка зрения, которая дает много возможностей, много пространства для креатива. И в своем докладе я хочу хотя бы очертить эти территории.

 

Почему тема доклада именно активации в шоппер-маркетинге?

Как раз активации в шоппер-маркетинге и есть то новое измерение, куда должен и будет развиваться шоппер в Украине. Почему? Да потому что в Европе он это уже успешно сделал. Причастные агентства уже получили Канны, а клиенты – своих покупателей. Теперь наша очередь. Пора и нам превратить шоппер в необычные интегрированные кампании. И да, пора и нам Канны выиграть, чего уж там!

 

Как вы оцениваете актуальность вашего доклада для рынка?

Любой доклад о будущем актуален. Даже если мы ошибаемся в том, какое будущее ждет рекламный рынок, сами размышления на эту тему делают настоящее лучше, а будущее ближе.

 

Как? Очень просто. Вот раньше считали, что будущее за PR. Именно в эту область были вложены ресурсы, средства, таланты. И эта область стала сильной, важной и значимой и остается ею по сей день. То же правда о TV-рекламе, digital, а затем и шоппер-маркетинге, в которые так же верили, как в будущее рекламы. Это как с человеком: если ты в него веришь, вкладываешь в него, то и результат он выдаст потрясающий. А если нет, то даже самый талантливый и сильный не раскроется.

 

Мы в Geometry Global Ukraine считаем, что будущее за активациями в шоппер-маркетинге. Мы верим в активации, готовы вкладывать в них силы и время, хотим говорить о них. И потому активации в шоппер-маркетинге обязательно «сбудутся».

 

Что получат по завершении лекции участники конференции Best Marketing Practices?

Во-первых, я надеюсь, что все участники поверят в активации в шоппер-маректинге так, как верю я). Но главное, они поймут, как из простой, даже банальной задачи, можно сделать очень хороший, яркий креатив, если работать над активациями. А ведь самые сложные и самые часто встречающиеся задачи именно такие – банальные! Как раз активации в целом и активации в шоппер-маркетинге в частности дают этот оригинальный угол зрения, который помогает выйти за рамки стандартных решений и проходных идей.

 

Соответственно, клиенты в итоге поймут, что они могут ожидать – все станет ярче, интереснее, оригинальнее. А представители агентств смогут вдохновиться и поднять креатив на новый уровень.

 

А еще будет весело, будут кейсы. Приходите, не пожалеете!

 

С полной программой Best Marketing Practices можно ознакомиться на сайте. Аккредитация Full Pass дает возможность посетить: 2-дневную конференцию Best Marketing Practices; выставку достижений рекламного хозяйства; вечеринку, посвященную 20-летию ВРК и Церемонию награждения победителей КМФР. 

 

По вопросам аккредитации обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, media@vrk.org.ua – Яна Бакун.

 

До встречи 25-26 мая на ВДНХ! 

 


← Вернуться к новостям


BigMedia Starlightmedia ORT Media
Coca-Cola Rich TESS
Figaro Chipsters Jockey
ВДНХ Pandora Grand afiche
Oxygen Holiday Inn Oxi Taxi
Kvirta Wolf Platforma
2332 Ultramarine Livesound
NewStrategyGroup D2 Ua Mobile
Digi Media DHC Production Gvardiya
sostav.ua MMR reklamaster
Обозреватель sostav.ru MarketingBy
AdAsia Facemark Marketer.ge
Villad OnlineUa Чернозем
АКАР RAMU АБКР
АКМА Белый Квадрат МАМИ
ETKAL JOLBORS ETKAL
BBA LBB 16on9
Gloss Korona 4 Secrets
Fabrika Futbolok ACAG Bodo
Организаторы фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.vrk.org.ua
03035, Украина, Киев
ул. Сурикова, 3, корпус 8-Б,
БЦ «Increastar», 3-й этаж

Телефон: +380 44 490-90-30

Вопросы участия
Юлия Смийчик, Катерина Грабовская
Контакты с партнерами
Алеся Бурлакова
Вопросы оплаты за участие
Ирина Папинчак
PR, коммуникации с жюри
Елена Рунец, Яна Бакун