Eduardo Marques занял 13 место в рейтинге Top-30 самых креативных людей в рекламе 2016 по версии Business Insider. Он также помог 180LA стать рекламным агентством № 2 в A-List по версии Ad Age и войти в список Creative Innovators по версии Creativity Online. Он работал над такими проектами, как «Unfairy Tales» для UNICEF, «WE RISE» для University of Phoenix, «Birdhouses» для Airbnb, Recipe Receipt для Hellmann, #SochiProblems для Airbnb, Coke Happiness Refill и Whopper Face.
В рекламном бизнесе Eduardo уже более 21 года. За это время он поработал и в традиционных рекламных, и digital агентствах. На данный момент он является ECD в 180LA, где под его руководством агентство стало №1 в TBWA Network Worldwide с 10 наградами Cannes Lions и 1 Grand Prix for Good на Cannes Lions 2016. Также Eduardo стал самым награждаемым креативным директором по версии Cannes Report 2012. В числе его наград – более 200 на международных рекламных фестивалях, среди которых 27 Cannes Lions, 10 London Awards, 8 D&AD Pencils, 11 Clios, 6 One Show Pencils, награды El Ojo, Wave, FIAP, и другие.
Eduardo также был членом жюри таких международных фестивалей, как One Show и Golden Drum (в роли Председателя жюри), Google Creative Sandbox (Бразилия), El Sol (Испания), Creative Club Sao Paulo (Бразилия), Premio Abril (Бразилия), JADE (Центральная Америка), APAP (Перу) и Creative Club в Minas Gerais (Бразилия).